Ветер трепал темные волосы парня и раскидывал листья по пространству. Адам ровно стоял устремив взгляд изумрудных глаз на камень. Он высунул руку из кармана и коснулся золотой гравировки :
"Женевьева Коулман" парень сел и приложил руку к мокрой земле.
-Я сдаюсь, мам, я устал делать вид что все хорошо, устал смеяться, скрывать то что я слаб...
Адам закрыл глаза и поднял голову вдохнув тяжёлый, мертвый воздух. Дрожь пробежала по телу и парень откинул дурные мысли. Адам сложил белые цветы на небольшой возвышенности и поднялся. Он кинул грустный взгляд на соседнюю могилу отца и стиснув зубы, медленно отдалился.Полумрак. Запах тоника и табака. Над барменом мерцала синяя лампа, возможно, скоро перегорит. Холодный стакан коснулся горячих губ Адама и жидкость обожгла горло горечью. Он прислонил к губам кулак и погрузился в мысли.
- Водки. - знакомый женский голос вывел парня из транса. Он повернулся, дабы увидеть лицо особы со знакомым голосом. - Я тебя помню ты возлюбленный моей сестрицы!
Парень окинул взглядом пьяную девушку, волосы были спутаны, тушь размазана, помада наполовину сьедена, и отвернуться не сказав и слова.
-Малыш, я ведь даже имени твоего не знаю.
-Адам.
-Адам значит, а я, Кристал.- сказала девушка, очередной раз пошатнувшись.
-Я знаю. - парень не смотрел на девушку, он медленно пил стакан за стаканом.
-Угостишь девушку выпивкой?
-Думаю, тебе достаточно.
Кристал подошла к парню и повернула его на себя. Она всмотрелась в каждую черту его лица. Посмотрела в зелёные глаза, на сухие губы.
-Соблазняешь парня своей сестры?
-А почему нет?
Парень приклонился к уху девушки и секунду просто молчал.
-Кристал...-прошептал он. Девушка томно вздохнула. -ты мне омерзительна.
Кристал смотрела в одну точку, она не ждала этой фразы. Она непонимающе посмотрела на парня, а тот ехидно улыбнулся и достал бумажник из внутреннего кармана. Он равнодушным движением достал купюру и положил на барную стойку.Адам взял в руку телефон, время показывало 01:13, 14 пропущенных от Йена и 3 от Евы. Парень положил телефон в карман и поднял голову, наслаждаясь каждой звездой ночного неба.
Йен знал, что звонить Адаму в эти два дня бесполезно. Каждый год 22 ноября Адам словно исчезал. Это был день смерти его родителей. Его нельзя было найти, если он сам этого не хотел. Бар был далеко от города и удивительно, что парень столкнулся с Кристал.Холодная капля коснулась губ, после другая коснулась щеки. Дождь медленно мочил волосы Адама и с плеч кожанной куртки стекали капли воды. Виски пульсировали и воздух с каждой секундой становился тяжелее. Разум был окутан туманом, от вкуса алкоголя во рту становилось тошно. Адам достал жёлтый флакон с таблетками и закинул две в рот, он набрал сообщение Йену с текстом адреса и оппёрся локтями о железный забор, защищающий людей от падения в ледяную воду.
___________
-Я переживал за тебя, можно же было хотя бы на один звонок ответить. Я не знал ни где ты, ни что ты, ни с кем ты. - грузные нравоучения Йена казались боем кувалды по металлу и каждая его реплика словно решилась на голову Адама.
Парень был не в силах возникать и противоречить, что давно не мал и сам разберётся, но Адам сейчас здесь и он сам написал Йену.Полупустая дорога, по ней не спеша ехала черная машина наполненная тяготящей тишиной, от которой даже в ушах звенело. Город давно спал и мелькающие фонари освещали лишь одну дорогу. Не смотря на тяжелую обстановку, от которой каждому из присутствующих дышать было тяжко, время пролетело удивительно быстро...
-Адам, всё нормально? Может тебя всё же к нам отвезти?
-Нет, у тебя жена, дочь, не хочу мешать.
-Не устраивай цирк.
-Успехов. -Сказал Адам и захлопнул дверь машины.__________
Нет ничего плохо в одиночестве. Сильный человек принимает, справляется и извлекает выгоду. Слабый замыкается, депрессирует и ищет оправдание. Одиночество - это не слабость, это возможность углубиться в понимание самого себя.
Человек должен избавиться от иллюзий, которые порабощают и парализуют его; он должен познать реальность внутри и вне себя, чтобы создать мир, который не нуждается ни в каких иллюзиях. Свобода и независимость могут быть достигнуты лишь тогда, когда разбиты цепи иллюзии.__________
Адам никогда не был одинок и даже если ему не нравилось когда забывали о его существовании, ему нравилось ощущать себя одиноким. Так он угождал себе каждую секунду отдаляясь всё дальше от всех близких к душе и сердцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молоды и прекрасны
Teen Fiction"-А когда перестанет болеть разбитое сердце? -Не скоро, мой друг. Сперва уйдёт надежда, а вместе с ней и боль. -Я думал надежда умирает последней. -Значит, боль остаётся навсегда." Э. Флауэрс "Монолог в четырёх стенах" 18+