Адам
"Ну отдохни хоть капельку,
Дам золотую сабельку,
Только усни скорей, сынок,
Неугомонный мой сверчок..."
Женевьева целует в лоб Адама и улыбается, преждежде чем скрыться за густым туманом.-Пульс есть. Мы подъезжаем, он потерял много крови.
Меня трясёт и тошнит, яркий свет режет глаза, а губы пересохли.
-Сверчок... - мой хриплый голос заставил Йена кинуться ко мне, в его глазах был испуг и страх, я почувствовал себя виноватым...-Адам, чёрт. Ты придурок! Напугал до смерти! Что произошло?
-Молодой человек, потом спросите. Какая у вас группа крови?
-Третья.
-Подходит.
__________Локация сменилась на приятную и холодную. Я вышел на улицу, а в холле стоял Йен и крутил в руках маленький лист, пока врач что-то рассказывал ему. Я закурил и медленно принялся вышагивать в сторону машины друга.
Облокотившись о капот я задрал свитер и провёл рукой по ребру. Резкая боль заставила меня дрогнуть почувствовав спазм и я выронил сигарету изо рта.-Так что произошло? -раздался грубый голос в правом ухе.
-Ночь, пьяные люди, "есть сигаретка?" - ничего интересного. Отвези меня домой.
-Адам, я переживал...
-Ооой, какой ты нежный - я взял его шёку и потянул в разные стороны.Йен выбил мою руку и сорвав голос на крик оттолкнул меня. Его взгляд был полон жесткости и злобы, я давно его таким не видел:
-Хватит вести себя, как урод. Я думал ты умер! У тебя сердце не билось! Мне не до шуток, критин!
-Но я же тут. Значит, можешь расслабиться. - Я закатил глаза и рассёк воздух рукой.
-Скот без чувств. Как можно быть таким чёрствым? Почему меня волнует твоя жизнь, если она не волнует даже самого тебя? Ты, Адам, аморальный урод, в такие моменты я ненавижу тебя всем своим сердцем.
Йен шумно выдохнул и прошел мимо задев моё плечо.
-Либо ты слазишь с капота, либо я еду так.
Я обернуся и посмотрел на Йена стоящего возле авто с открытой водительской дверью. Я молча подчинился и сел в машину.
__________По приезду домой я вспомнил о предложеной работе. Документам время я не уделил, но сомнений в вакансии у меня не было. Плюс моё материальное положение настолько ужасно, что инного варианта, кроме как согласится попросту нет.
Я лежал на постели и считал трещины на своём потолке. Такие же были в моей детской...Я закрываю глаза, дабы забыться, дабы скрыться от тяги и давления среды и темнота поглотит меня, обняв своими нежными руками.
__________
"Душа человека, особенно ребенка, напоминает колодец - глубокий колодец с чистой водой. И когда какая-то мысль очень не приятна человеку, он прячет её в ящик и бросает в колодец, на самое дно. Он слышит всплеск - и неприятной мысли как не бывало. Но она остается."Фарфоровые руки Женевьевы ловким движением убрали слёзы с лица Адама.
-Хватит! Ты выростишь из него тряпку.
-Фридрих, он ребёнок.
-Это ничего не меняет. Солдат не плачет, когда режет палец.
-Но Адам не солдат!
-Это метафора! Не смей мне перечить! - руки Фридриха предательски дрожали, его ум отключился, а действия не поддавались логике. Он ринулся к сыну, но Женевьева закрыла Адама собой.
-Фрид, что ты хочешь сделать?
-Я сделаю из него настоящего мужчину!
-Ты сделаешь из него морального урода если не инвалида!
-На что ты намекаешь? - злой взор Фридриха заставил Женевьеву боятся. Она знала чем закончится этот скандал, знала что после этого ей снова нужно будет прятать синяки. Шаг за шагом она всё ближе подходила к стене, загоняя себя в тупик.
-Папа, не бей маму!
-Сынок, папа должен объяснить маме, что она не в праве ему перечить...Да и ты тоже...
Женевьева сквозь злёзы выдавила:
-Сынок, послушай, лучше пойди погуляй.
-Нет! Пусть будет тут! - грубый голос мужчины раздался контрастом в ушах ребёнка.
Маленькие ручки крепко держали руку мамы, а из глаз судорожно освобождались слёзы.
Женевьева взяла за руку Адама и вывела его за входную дверь. Наклонилась к нему, быстро сказав шепотом "спрячься и не входи в дом".
За спиной девушки показался силует, Фридрих взял её за волосы и потащил в глубь комнаты.
-Сыночек, беги!Беги, Адам!
Входная дверь захлопнулась и ребёнок четырёх лет оказался в полном одиночестве за пределами дома. Он бросил взгляд на собачью будку и побежал к ней. Адам не первый раз в ней прятался от отца, в ней не было слышно его криков, а пёс Ральф не давал малышу замёрзнуть. Адам уткнул нос в тёплую шерсть собаки и тихонько заплакал.
__________
Холодный пот коснулся брови и судорожно скатился вниз. Адам дрожащей рукой протёр глаза подскочил с постели. Взгляд упал на бутылку воды и бутылку виски. Адам,конечно же, взял виски. Он не ограничивал себя, жадно пил янтарную жидкость словно умирал от жажды.
-Моя мама...моя милая мама...
Дабы заглушить душевную боль Адам начал безжалостно давить на собственную рану. Издевательства прекратил телефонный звонок:-Эээ..Адам? Привет...я...в общем...ты не отвечаешь на мои звонки и смс и я хочу спросить всё ли у тебя нормально.
-Гхм, прости, я весь день спал и только сейчас взял в руки телефон.
-Ты ведь не ответил на мой вопрос...у тебя всё нор...
-А давай встретимся?Ева шумно выдохнула и ответила:
-Как пожелаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молоды и прекрасны
Teen Fiction"-А когда перестанет болеть разбитое сердце? -Не скоро, мой друг. Сперва уйдёт надежда, а вместе с ней и боль. -Я думал надежда умирает последней. -Значит, боль остаётся навсегда." Э. Флауэрс "Монолог в четырёх стенах" 18+