Глава 7

21 2 0
                                    

"Время не лечит, оно приводит к равнодушию, оно убивает все то, что мы так любили."

Я. Вишневский "Одиночество в сети"

Утро было холодным и тусклым. Ветер грустно выл, но сквозняки не делали маленькую квартиру менее уютной. Темноволосая укуталась в плед и поджав под себя ноги нажала кнопку пробела на компьютере.
Всю ночь Ева не спала из-за ночной смены в "Темпл Сьюзи", но утомления она не чувствовала. Кофеин бушевал внутри девушки и лишь красные глаза выдавали её.

Девушка услышала глухой звук и повернулась в сторону коридора. "И кто это" - пронеслось в голове и Ева неохотно пошла открывать входную дверь.
Дверь распахнулась и девушка замерла. Она стояла словно замороженная несколько секунд не говоря и слова.
-Кристал?
-Ну привет, сестричка.

В дверях стояла бледнокожая девушка с шоколадными волосами.
Ева долго не думая токнула дверь, дабы захлопнуть её прям перед лицом Кристал, но бледнокожая предотвратила эту попытку поставив в проём свой  ботинок.
-Какая ты не гостеприимная.
-Пошла вон, - Ева процедила два слова сквозь зубы и надавила на дверь с большей силой - убирайся!
-Не уже ли ты не соскучилась?
-Кристал, не зли меня. Тебя не было столько лет и ты заявляешься ко мне с "приветом"?
-Нам есть о чём поговорить.
-Мне не о чем с тобой разговаривать.
-Да брось, медвежонок. - Кристал с силой толкнула дверь и переступила порог.
-Разуйся, или будешь стирать все мои ковры.
-Я уже и забыла, как ты груба.
-Если бы не сбежала - помнила.

Бледнокожая фыркнула и скинула ботинки. Кристал прошла в кухню и провела пальцем по столу.
-Да, хорошую квартирку тебе наш папа подогнал. Мне вот ничего не дал.
-Потому что ты забрала достаточно. И я сама заработала на эту квартиру.
-Я не видела другого выхода. Ева, ты должна понять.
-Что? Крис, я ничего не должна. Ты зебрала мои сбережения на учёбу! Я не смогла поступить из-за тебя! Ты зебрала родительские деньги за квартиру! Нас вышвырнули, как собак на улицу! Отец работал на трех работах, я работала днём официанткой, а ночью стриптизёршей! А мать...а мать не пережила этого. Она запила. И это твоя вина! Ты была моей опорой и поддержкой, моей старшей сестрой и в один миг разрушила жизни трёх людей. И как? Оплатила долги за героин? Обустроила свою жизнь? Лучше бы ты не возвращалась. Убирайся.
-Медвежонок, мне тоже было тяжело.
-Не смей меня так называть! Только отец меня так называет - девушка резким движением пригрозила пальцем сестре.
-Хорошо, хорошо. Пойми, я всё переосмыслила. Прости меня.
-Твоё "прости" ничего не изменит. Ты отняла у меня будещее, у отца здоровье, а у матери - жизнь. Я ненавижу тебя! Если ты не уйдёшь - то я выкину тебя в окно. - на глаза Евы наворачивались слёзы, все тело дрожало, словно осиновый лист.
-Ева, я..
-Я сказала выметайся! Пошла вон! Пошла вон! Не возвращайся больше никогда!

Молоды и прекрасныМесто, где живут истории. Откройте их для себя