"Чувства людей гораздо интереснее их мыслей"
Оскар УайльдНочь опустилась на город, ветер нашёптывал баллады, лунного света не хватало и фонари этого не возмещали. Районы поочерёдно засыпали и свет в окнах неумолимо гас. Людей на улице становилось всё меньше, а атмосфера тише. Только где-то в городской глубине был слышен скрип шин.
-Почему нельзя было встретиться завтра? То есть, уже сегодня...
-Я хотел тебя увидеть.Лицо девушки залилось краской естественного цвета и она приложила руку к своей щеке.
-Я заставляю тебя смущаться? -на лице Адама появилась тёплая ухмылка и он подошёл ближе к девушке положив руки на её бёдра по обе стороны.
Ева подняла голову и увидела зелёные глаза Адама, которые сверкали в сумерках. Он смотрел на неё детским взглядом и в сердце девушки что-то сжалось. Девушка резким движением повернулась спиной к Адаму и закрыла лицо руками. Она чего-то боялась, но даже сама себе не могла ответить на вопрос "чего?".
Адам сдел шаг ближе и уткнулся носом в каштановые волосы девушки.
-Ты очаровательна...ты это знаешь? - прошептал парень.
От его голоса по телу пробежали мурашки. Парень выпрямился и резво воскликнул:
-Я знаю одно приторное место. Вид на звёзды и еженочные салюты.Девушка повернулась к парню и тот подарил ей снежную улыбку.
Парень повёл девушку на давно забытую спорт-арену. В центре начали скапливаться люди, дабы зажечь фетиля и подарить друг другу новый яркий момент. Адам и Ева сидели на последних рядах и суетящиеся люди казались маленькими человечками.
Девушка часто поправляла волосы из-за порыва ветра и грея руки об стакан быстроостывающего кофе часто смеялась над шутками парня. Пара в ожидании зрелища сфокусировала свой взор на летящей в небо искре и в миг эта искра разлетелась на множество более ярких.
Эта ночь была полна манящего тепла, эти двое были так увлечены друг другом, что не замечали, как летит время.-Спасибо, что провёл, было весело -сказала девушка сверкнув голубыми глазами.
-Да брось, я позвоню тебе завтра...сегодня.
Адам легко улыбнулся и поёжился слелав шаг назад. Сейчас самое время расходиться в разные стороны, но этого никто не хотел.
-Адам, постой. Сейчас почти три, автобусы не ходят, а такси отсюда до твоего дома стоит не мало.
-И что ты мне предлагаешь? - на его лице появилась ехидная ухмылка и парень чуть наклонил голову смотря девушке в глаза.
-Ну...теперь твоя очередь ночевать у меня - с долей неловкости вымолвила Ева
-Таким образом меня к себе девушки ещё не звали, - парень залился смехом и подошёл к девушке - ну веди тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молоды и прекрасны
Teen Fiction"-А когда перестанет болеть разбитое сердце? -Не скоро, мой друг. Сперва уйдёт надежда, а вместе с ней и боль. -Я думал надежда умирает последней. -Значит, боль остаётся навсегда." Э. Флауэрс "Монолог в четырёх стенах" 18+