"Любви с первого взгляда не бывает. Люди влюбляются в душу, а для этого надо побыть с человеком не меньше часа. Все остальное - глупая вера в чудо."
Риан Вейд
___Адам проснулся от того, что котёнок заполз на диван и облизывал лицо парня. Адам произвольно улыбнулся и погладил зверька.
Парень начал подниматься, но понял, что сделать этого не сможет, ибо перед его глазами спит прелестная девушка. "Как она прекрасна..." - подумал Адам. Он захотел поправить её волосы, но остановил себя, подумав, что это прикосновение будет лишним.
Котёнок прорыл носом дорогу и лёг между парнем и девушкой. Ева проснулась и увидела перед собой парня и котёнка.-Мы спали тут вместе? - спросила девушка.
-Да... так вышло.
-Ничего. Ничего же не было. Ты очень милый, когда сонный.Парень улыбнулся и погладил кота.
-Смотри, кто вылез. Надо бы ему имя дать. Да и покормить не мешало бы. - Адам резво поднялся с дивана с котом на руках и протянул руку Еве -Прошу, юная леди, я накормлю вас завтраком.
Девушка засмеялась и положила свою руку на руку Адама.
За окном было хмуро и грязно, никакой надежды на ясную погоду. Адам открыл окно для проветривания и поставил чайник на плиту.
-Итак, ты любишь блины?
-Да, люблю. - девушка поправила свитер и взяла кота на руки - Малыша покупать надо бы.
-Не всё сразу.
-Ну, давай так: я приготовлю блины, а ты пока покупаешь...эх, надо ему имя дать...
-Договорились. Может, Скай? - парень щелкнул пальцами.
-А может, Ра?
-Хм, а мне нравится. Ну что? Пойдём, Ра, будем делать из тебя принца.Девушка мирно готовила завтрак, как услышала грохот и отстранилась от плиты. Из ванной комнаты выскочил мокрый и поцарапанный Адам. С перепуганным взглядом прижал рукой дверь и повернулся на девушку.
-Он дикий. Я не могу его покупать.
Девушка залилась смехом, но всё же остановила себя.
-Давай я помогу, - девушка положила полотенце и выключила плиту, а после подошла к Адаму и убрала с его щеки кошачью шерсть. - а сразу после этого обработаю царапины.
-Да это пустяк.
-Эй, шш. Мы не знаем, где он лазил.
-Ай, ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молоды и прекрасны
Teen Fiction"-А когда перестанет болеть разбитое сердце? -Не скоро, мой друг. Сперва уйдёт надежда, а вместе с ней и боль. -Я думал надежда умирает последней. -Значит, боль остаётся навсегда." Э. Флауэрс "Монолог в четырёх стенах" 18+