"Главное, чтобы ожидание было лишь отрезком нашей жизни, а не всей жизнью"
Э.Сафарли"Мне снился сон. Я зжег картину...это был портрет...это был мой отец."
Адам проснулся в холодном поту и был безумно рад, что Йен остался у него.
-Эй, эй, эй, Адам, ты чего? Нормально всё?
-Мне снился отец. -ком подступил к горлу и было такое чувство, будто парень еле сдерживается, чтобы не зарыдать.
-Он часто тебе снится? -Йен протянул стакан воды.
-Часто. И мать часто. Я не скучаю, просто мысли о них не дают мне покоя.
-Адам, это несчастный случай...этот пожар...ты был ребёнком, тебе повезло, что пожарные успели тебя вытащить.
-Я рад, что у меня есть такой друг, как ты. - Адам нервно закурил и посмотрел в сторону мальберта.
-Чувак, ты похож на душевно больного, но я тебя очень хорошо знаю. Зачем ты развесил её фото? Когда ты вообще последний раз рисовал? -Йен начал искать носки.
-Позавчера, - художник сделал очередную тягу и подошёл к окну - я её рисовал. Я не знаю, как это объяснить, но когда посмотрю на неё, появляется желание творить.
-Нет, это безусловно хорошо, но ты озабочен ею, а это уже плохо.
-Ой, да брось, не приувеличивай. Мне, кстати,писал Кристиан. Предложил пойти в "Темпл Сьюзи", випить кофе, не хочешь со мной?
-Разве что вечером, сейчас мне нужно сделать пару дел. Позвонишь мне, чтобы сориентировать по времени.
-Хорошо, тогда до встречи.
Дверь закрылась характерным звуком и Адам остался один на один со своими мыслями. "Никем я не озабочен. Захочу - вообще выкину все фото. Да, так и сделаю." - прозвучало в голове.
Он подошёл к стене и сорвал фото, скинул их все в пакет и викинул в мусорный бак. Этого казалось мало и он подумал, что было бы неплохо убрать всю квартиру. Это странно, потому что убирать парень не любит, а сегодня даже хочется. Или он просто устал жить в свинарнике."Если на вопрос «Как дела?», человек отвечает «Нормально», значит вы не входите в сферу его доверия."
М.Фрай "Чужак"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молоды и прекрасны
Teen Fiction"-А когда перестанет болеть разбитое сердце? -Не скоро, мой друг. Сперва уйдёт надежда, а вместе с ней и боль. -Я думал надежда умирает последней. -Значит, боль остаётся навсегда." Э. Флауэрс "Монолог в четырёх стенах" 18+