Глава 3

12 2 0
                                    

Вы можете получить всё, что вам нужно, если только это вам и вправду нужно.

Э.Брэдбери "Вино из одуванчиков"

Адам расхаживает по комнате в своих великолепных семейках и крутит в руках телефон. Начинает набирать текст Еве, но его перебивает звонок:

-Да?
-Здравствуйте. Адам?
-Верно, как я могу вас называть?
-Макс, Макс Матоф. Мне Кристиан дал ваш номер. Я по поводу работы, вас ещё интересует вакансия?
-Да, конечно.
-Мы можем встретиться через час в центре, в "Гáрнэте"?
-Да, мне брать что-то? Документы или, быть может, работы?
-Нет. Кристиан многое рассказал и я уже хочу нанять вас, Адам.
-Боюсь, он перехвалил меня.
-Не обессудьте, мне пора. Через час в центре, до встречи.

"Думаю, выглядеть надо подобающе, это же...собеседование? Йен говорит, что мне идут рубашки, а Кристиан говорит, что тогда я теряю изюминку, мол это скучно. Я считаю, что классика актуальна и привлекательна всегда." - подумал Адам.

Молодой человек надевает белую рубашку и чёрные джинсы, очки, которые по словам Евы ему идут и расчесывает свои тёмные волосы. "Солидная молодая бездарность" - подумал Адам и хлопнул в ладоши. Берёт ещё пару вещей, протирает прозрачные очки и выходит.

Благо парень не опоздал из-за пробок и пришёл даже раньше, однако Макс Матоф уже ждал его.
Макс поднялся и первый протянул руку:

-Здравсвуйте, Адам, рад видеть вас.
-Мистер Матоф, взаимно.
-Ой, бросьте, просто Макс.
-Ну...хорошо.
-Собственно, вот документы для ознакомления с фирмой, должностью и так далее. Что-то понадобится, звоните лично мне, в файле есть моя визитка. Желательно, чтобы через несколько дней я знал, согласны вы на должность или нет. Договорились?

-Конечно, спасибо большое. А, Мистер Матоф...то есть, Макс, стажеровка будет?
-Нет, думаю, вы сразу сможете приступить к работе.
-

А материальная сторона?
-Всё в документах.

У Макса зазвонил телефон и он извинившись отошёл. Адам крутил файл с бумажками в руках и читал предложения из разных абзацев. "Матоф центр" - выравнивание по центру, всё, как полагается.

-Адам, извини, мне нужно идти.
-Оу, ничего, я понимаю.
-Рад встрече, надеюсь вы согласитесь на эту работу. -Макс протянул руку.
-Я наберу вас. - Адам ответил на рукопожание.

Молоды и прекрасныМесто, где живут истории. Откройте их для себя