Позже ты ещё много раз смотрела в окно, но уже больше никого не было. И вот новый город. Он был большим и очень интересным. Переживания мигом улетучились. Ты начала разбирать чемоданы и готовиться к завтрашнему дню. Ты поставила фото с друзьями около кровати, и упала на мягкую перину.
- А что будет завтра? Что я буду делать без них? Без моих друзей? Как заведу новых? Что буду делать? О чём разговаривать? Как вести?
- Будь сама собой.
Сказала, только что зашедшая в комнату мама.
- Мам, а что будет, если я им не понравлюсь.
- Ну как ты можешь и не понравиться?
Мама захихикала, а ты улыбнулась. Ты продолжила разбирать коробки, а вечером ложилась спать.Ночь. Ты протираешь глаза, ведь проснулась от страшного сна. Твоё окно очень большое, поэтому улицу было видно сразу. Ты улыбаешься, ведь любишь ночное звёздное небо, но вскоре улыбка пропадает с твоего лица. Опять этот мужчина. Он стоял около твоего окна и смотрел прямо тебе в лицо. От его ухмыляющегося взгляда ты подпрыгнула и снова начала протирать глаза. Ты снова посмотрела в окно, но мужчины уже не было.Всю ночь ты ворочалась и не могла уснуть. Всё же ты провалилась в сон, но это было почти под утро.
Наступило долгожданное утро. Солнце играет во всю, а ты быстро встаешь и идешь в ванную. Во время чистки зубов ты смотришь на себя в зеркало и улыбаешься, но мысли о том мужчине не покидает тебя...
Ты плотно позавтракала и переодевшись вышла на улицу и начала искать путь. Родители не смогли тебя отвезти, а личного водителя они не успели заказать. Так вот ты воспользовалась картой. Ты шла по прямому пути, но через полчаса наткнулась на то, что ты потерялась. Вокруг тебя было много гаражей и домов. Было очень страшно, хоть и был день. При том, ты чувствовала, что за тобой следят, но когда оглядывалась, никого не видела. Ты стала посередине улицы, вдруг сзади тебя схватила чья-то рука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она девушка, ради которой я готов отдать жизнь
De TodoТы встретила парня своей мечты, но судьба решила проверить твои чувства на прочность. Ты много встретишь опасностей на своем пути, и что знает, что из этого выйдет...