Всё в голове смешалось. Как? Неужели это шутка? Ты проходишь мимо них, и садишься на свое место. Ты не стала даже смотреть в их сторону, и они, скорее всего тоже.
- Т/И, как ты?
- А?
Ты внимательно рассмотрела Соён, из-за подходящих слез, ты ничего не видела.
- Т/И!
- Соён, всё нормально, не переживай.
- Ладно.
Ты приготовилась к уроку и вышла в туалет, чтобы умыться.
Ты стоишь над раковиной, и смотришь, как медленно течет вода. Ты собираешь её в своих руках, и подносишь к лицу. Постояв пару минут, ты поднимаешь голову, но вздрагиваешь.
- Пытаешься забыть своё горе? Забудь! Я же говорила, Джин мой.
- А ты пытаешься утолить свою злость, ненависть и зависть?
- Что? Да как ты смеешь?
Куен подошла к тебе, чтобы ударить, но ты схватила её руку. Ты держала её крепко, сжимая и впиваясь ногтями. Ты прожигала Куен злым взглядом. Она немного испугалась, но держала всё в себе. Вдруг сзади появился Джин. Ты посмотрела на него, и в глазах снова появились слезы, но они были не заметные. Джин испуганно глянул на тебя, а ты отпустила Куен. Ты прошла мимо него, а он схватил тебя за локоть. Пока Куен не повернулась, он нежно глянул на тебя, но по твоей щеке покатились слезы.
- Т/И.
Он шепчет твоё имя, при этом ловя свои слезы. Ты жалобно смотришь на него, и вырвав свою руку, уходишь. Парень провожает тебя взглядом.
- О! Джин!
Куен прыгает на парня, целуя его. А ты оборачиваешься в этот момент.На уроке ты не могла смириться с этим. Учителей на уроке почти не слушала, но собравшись в середине дня, с мыслями, решила заполнить всю голову уроками. Позже тебя вызвал в свой кабинет профессор.
- Т/И. Что произошло?
Ты всё рассказала брату. Он подошел к тебе, и крепко прижал к себе. Ты держалась до последнего, но после, наконец-то все слезы вырвались наружу. Тебе стало легче, сердце больше не держало такой камень. Ты выплеснула всё.После уроков вы с профессором поехали в больницу к отцу. Мама была на роботе, поэтому попросила, чтобы вы проследили за отцом. Там вы все расселись, и начали думать, что делать дальше.
- Хочешь сказать, что он бросил тебя?
- Да!
- Нет, *перебил профессор* - Я не думаю так. Он обещал помочь. А как ему закрепиться там? Только заработав авторитет. Отец, ты же знаешь.
- И то верно. Но как теперь поступить. Чему верить?
- Пап, а что тебе сказал отец Джина?
- Т/И, он не сказал мне ничего хорошего. Я пытался исправить ситуацию, но он сказал, что не хочет работать со мной.
- То есть теперь мы банкроты
- Пока да. У нас есть достаточно средств, и их должно хватить, но что делать дальше.
- Не знаю, папа. Но мы справимся.
- Простите, меня дети. Если бы не я со своим бизнесом, всё было бы иначе.
- Ничего папа, мы справимся.
Подойдя к койке отца, вы крепко обняли его. После пришла мать. Она сказала, что дальше справиться сама. Отправила вас домой, и сказала, чтобы вы не забывали кушать. Вы отправились домой, но вам было совсем не до еды. Вы всю ночь сидели, и думали, как помочь отцу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она девушка, ради которой я готов отдать жизнь
De TodoТы встретила парня своей мечты, но судьба решила проверить твои чувства на прочность. Ты много встретишь опасностей на своем пути, и что знает, что из этого выйдет...