Вдруг он нежно обнимает тебя за талию, крепче прижимая тебя к себе. Он оперся об дерево, и, прижимая тебя всё сильнее, ответил на поцелуй. Вы просто растворились в этой нежности. Он снова прижал тебя к себе так, как тогда, в туалете. Парень гладил тебя по голове. Ты оторвалась от его губ и посмотрела ему в глаза. У тебя наворачивались слезы.
- Т/И, малышка.
- Джин! *заревела ты* - Я люблю тебя.
Ты прижалась к груди парня, а он так же продолжал крепко тебя держать. После он приподнял твою голову и снова подарил тебе нежный поцелуй. Он был более настойчивее, но так же пропитан нежностью.
- Я люблю тебя, Т/И!
- Джин, прошу, не бросай меня больше. Прошу.
Парень поцеловал тебя в макушку.
- Я не оставлю тебя. Прости меня, я очень беспокоился за тебя и боялся, что из-за меня, Куен не оставит тебя в покое и принесет тебе много проблем и бед. Но теперь я обещаю, что буду сам бороться с ними. Прости меня, малышка.
- Джин.
Ты посмотрела на парня. Глаза наполнялись слезами.
- Тихо, Т/И, не плачь. Я теперь с тобой, всё в порядке.
Джин хватает тебя за руку, и тянет обратно в лагерь.
- Джин, а что теперь будет с Куен?
- Ну не знаю, подыщет себе подходящего парня.
- А ты?
Парень резко останавливается, а ты врезаешься в него. Джин поворачивается к тебе и смотрит.
- А что я? У меня теперь есть более подходящая кандидатура, в роль девушки.
Ты загадочно улыбаешься, а Джин хватает тебя за талию и тащит к себе, за новым поцелуем, пропитанным любовью и нежностью.Вы ещё немного проходили по лесу и через полчаса вернулись к ребятам.
- Джин, я боюсь. Что теперь будет.
- Т/И, прекрати. Ты же никогда не боялась её.
- Знаю, и что? А что будет с тобой.
- Всё будет в порядке. Хватит.
Джин снова хватает тебя за руку и силой тащит ко всем.Куен уже сидела около костра. Она мило общалась с профессором. Он пытался отстраниться от девушки, но чтобы не обидеть, мило разговаривал с ней. Позже он увидел тебя. В своей сестре он видел спасение от несносной девицы.
- Т/И!
Куен бросила на тебя взгляд, а когда увидела рядом держащего тебя за руку Джина, поверглась в шок.
Девушка резко встала и быстро направилась к тебе. Соён понимала, что так дело не закончиться. Она встала перед Куен, как твоя защита, но девушка оттолкнула её с огромной силой, что та еле удержалась на ногах. Она также злобно наступала вперед. Она подошла к тебе ближе и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она девушка, ради которой я готов отдать жизнь
РазноеТы встретила парня своей мечты, но судьба решила проверить твои чувства на прочность. Ты много встретишь опасностей на своем пути, и что знает, что из этого выйдет...