21 Часть

122 7 1
                                    


- Джин! *кричит профессор*
Джин и Соён выбегают к вам.
- Вызовите такси! И скажите водителю, пусть везет вас в школу. Там росходитесь по домам. Занятия завтра. Бегом!
- Л-ладно профессор, но можно с вами?
- Нет! *кричишь ты*
- Т/И, мы не можем оставить тебя вот так.
Ты смотришь на брата, а он положительно кивает головой.
- Ладно. *проятжно произносишь*
Соён докладывает всё водителю, и автобус трогается, а через полчаса, к вам подъезжает такси.


Вы едите в машине. Ты сидишь с братом на передних местах, пытаясь остановить слезы, но ничего не получается. Профессор пытается тебя успокоить, но ты отмахиваешься от него.
- Профессор, остановите машину.
Профессор не понимает, что хочет Джин, но слушается его.
Парень выходит из машины и подходит к твоему сидению. Он открывает дверь, и вытягивает тебя наружу. Вы говорите там о чём-то, но, ни профессор, ни Соён не слышат этого.

После вы возвращайтесь. Соён решает сесть вперед, а ты сидишь с Джином сзади. Тебе уже легче, ты уже спокойна. Человек, которого ты любишь, обещал быть рядом, он успокаивал тебя и у него получилось. Вы сидели, прижавшись, друг к другу. Джин гладил тебя по голове, а профессор изредка смотрел на вас и улыбался.

И вот вы уже в больнице. Ты бежишь поперед всех. Профессор догоняет тебя и тянет к женщине, чтобы она помогла найти палату отца. Как только вы слышите эти цифры, ты снова срываешься и бегом бежишь к отцу.

Вот придя в палату, ты видишь маму. Она пытается подойти к тебе, но ты отталкиваешь её и бежишь к отцу, падая перед ним на колени.
- Папа.
Ты протяжно, со слезами пытаешься докричаться до отца, но это бесполезно. Все уже собрались сзади тебя. Профессор поднимает тебя, а мама помогает ему. Ты поднимаешься на ноги и повернувшись к ним, обнимаешь.
- Мама, оппа.
- Тихо малышка, прекрати. Не плачь.
Снова поворачиваешься к отцу. Профессор отводит мать за дверь, чтобы поговорить, а ты остаешься с ребятами возле кровати отца. Ты снова стоишь на коленях, положив голову на папину руку.
- Папочка! Папа!
Джин и Соён подходят сзади к тебе, а ты смотришь на них заплаканными глазами.
- Не переживай, Т/И. Мы поможем тебе, и папа очнется.
- Спасибо.
Ты снова смотришь на отца и снова кладешь ему на руку голову, а после чувствуешь, как кто-то гладит тебя по макушке...

Она девушка, ради которой я готов отдать жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя