15 Часть

130 9 0
                                    


- Я не хотела тебе говорить.
- Т/И?
- Просто... У меня очень часто есть одно видение.
- Видение?
- Я не знаю! *чуть со слезами не выкрикнула ты*
Все посмотрели на тебя, а Соён закрыла тебе рот рукой.
- Т/И?
- Это не ведение! Я не знаю!
- Что ты видишь?
- Я вижу мужчину в черном.
- Мужчину в черном?
- Да. Когда я ехала сюда с родителями, он постоянно преследовал нас. Появлялся на каждой заправке. Я думала, что это сон манит меня. Но нет! В первую ночь. Дома я видела того же самого мужчину. И он постоянно улыбается. Очень хитро улыбается. Что мне делать? Я видела его неделю назад.
- После того, как мы погуляли?!? Расходясь, домой?!?
- Да. А теперь, когда я пошла гулять с оппой, то я видела того же самого мужчину. Что мне делать?
- Значит, получается, он здесь?
- Да!
- Боже!
Соён подскочила с криком, а после обняла тебя.
- Я не знаю, что эта за штука, но я всегда буду с тобой. По крайней мере, мне нечего бояться.
- Спасибо.


Наступила ночь. Все уже давно спали, только ты нервно сидела, прижав ноги. Соён проснулась.
- Т/И? Ты ещё не спишь? Почему?
- Не могу. Мне страшно, вдруг он придет.
- Т/И, я не знаю, что сказать. Но может, ты расскажешь профессору?
- Нет! Нельзя! Я не хочу его пугать.

Через полчаса ты также сидела.
- Всё, Т/И. Прости, может, ты будешь меня ненавидеть, но я не могу видеть, как ты мучаешься.
Подруга встает и куда-то смело идет.
- Соён! Соён! Ты куда?
Ты выглядываешь из палатки, и видишь Соён направляющуюся к палатке профессора.
- Соён!
Вдруг ты смотришь в лес, и видишь того мужчину. Ты вскрикиваешь, а Соён смотрит на тебя. Она ловит твой взгляд и смотрит, туда, куда он падает. Подруга ошеломленно вскрикивает.
- Т/И! Неужели это он?
Ты со слезами на глазах положительно киваешь. Подруга злобно смотрит на него и продолжает идти к профессору. Ты залезаешь опять в палатку, и прижимаешь коленки сильнее. Истерика накрывает с головой.
- Неужели это не виденье? Неужели она видела его? Боже, что теперь делать!?!
Ты так и продолжаешь сидеть, прижимая ноги к себе и закрывая глаза, как вдруг, кто-то заходит в палатку, и хватает тебя за руку...

Она девушка, ради которой я готов отдать жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя