10 Часть

144 10 0
                                    


- Т/И, твои глаза!
- Ты на радостной ноте поворачиваешься к учителю и смотришь ему в глаза.
- Профессор, зрение возвращается!
- Малышка...
Ты снова прижалась к груди мужчины.
- Т/И, я отвезу тебя до дома.
- Спасибо профессор.
Ты посмотрела ему в глаза и улыбнулась. Он поднял тебя на руки и отнес в машину.


Вы приехали домой. Твои родители уже ждали тебя. Профессор нес тебя на руках, когда отец забрал тебя, мама недоумевающее посмотрела на профессора. Она пригласила его в дом. Отец помог тебе переодеться и уложил спать. Позже он вышел в зал. Ты слышала их разговор, и это приводило тебя в ужас.
- Что ты тут делаешь? Ты же исчез!
- Простите, но, Т/И.
- Отстань от нее. Не смей подходить близко! Видишь её уходи сразу прочь. Слышишь её голос, беги. Эта девушка не должна знать тебя.
- Мам, пап, но почему? В чём я провинился перед ней.

В этот момент ты подскочила с кровати.
- МАМ!?! ПАП!?! Что же здесь происходит!?!

Ты набираешься, смелости и выходишь из комнаты. Родители не видели тебя, т.к стояли спиной. Они продолжали говорить профессору, что он должен держаться от тебя подальше, а ты стояла на лестнице второго этажа, и плакала.

Профессор увидел тебя, и его глаза расширились.
- Т/И!
Он подбежал к тебе, и прижал к себе. Ты уткнулась в его грудь и крепко обняла.
- Прости меня, Т/И, прости.
Родители пришли в ужас, а ты плакала не останавливаясь...

Через пять минут вы все вместе сидели в зале. Ты сидела, прижавшись к брату, а он изредка целовал тебя в макушку.
- Да, Т/И, да. Это твой брат. Когда-то давно мы очень сильно поругались с нашим сыном, и даже обидели его. Тогда он был в отчаяние и уехал из дома. После мы долго его искали и не могли найти. А сейчас встретились, но мы не очень счастливы его появлению.
- МАМА!
- Тихо, малышка.
Брат прижал тебя ещё сильнее.
- Я знала, что ты появишься. И знала, что ты узнаешь о сестре.
- Да, мама. Я действительно постоянно узнавал, как вы живете. Через какое-то время узнал о Т\И.
Он нежно посмотрел на тебя, а ты улыбнулась ему.
- И я знал, что вы едите сюда. Но когда в списках увидел Т/И, очень сильно перепугался, и не знал как себя вести. Но сейчас, я не намерен отступать. Она моя младшая сестра, и я буду с ней. Я должен её защищать.
Родители переглянулись друг с другом, и отец похлопал брата по плечу.
- Я знаю, что на тебя можно положиться. Прости за всё то. Я рад, что всё-таки ты появился в нашей жизни и в жизни Т/И.

Ещё посидев так какое-то время, твой братец пошел и уложил тебя спать. Вы долго разговаривали после, ты не хотела его отпускать, но в скорее уснула. Он поцеловал тебя в макушку и вышел к родителям. Они ещё очень долго разговаривали, а после он уехал домой.

Наутро ты приехала в школу. Проходя мимо класса музыки, чья-то рука схватила тебя, и потащила внутрь...

Она девушка, ради которой я готов отдать жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя