11 Часть

146 10 0
                                    


- Джин?
Парень, молча, стал разглядывать тебя.
- Джин!
Парень нервно продолжал смотреть на твои раны, а позже отпустил тебя, медленно, отходя. Он сел на парту и взявшись за лицо, начал плакать
- Джин!
Ты подбежала к парню, и обняла его, но вскоре он отодвинулся от тебя.
- Джин?
- Нет, Т/И. Не надо. Она тебя не оставит в покое.
- Джин, что ты имеешь в виду.
- Это всё из-за меня! Поэтому, Т/И, держись от меня подальше.
Парень встает, и проводит рукой по твоему лицу.
- Прости меня, малышка.
В этот момент у тебя вырываются слезы, а когда Джин выходит из класса, ты падаешь на землю, с огромной истерикой.
После получаса слез, ты встаешь на ноги, но с большой тяжестью. Всё тело отказывает.
- Неужели эта стерва испортит мою жизнь?
В этот момент захожит Соён.
- Т/И!
Она поднимает тебя и сажает за парту.
- Что случилось, малышка?
Ты вдыхаешь в себя много воздуха, и начинаешь свой длинный рассказ.


- Побои, брат, Джин? Боже, Т/И, что происходит. Тебе действительно не сладко приходиться. Ничего, я всегда буду с тобой.
В этот момент входит профессор.
- Т/И?
Ты встаешь и бежишь к брату. Сильно прижимаешься к его груди, и начинаешь снова плакать.
- Т/И...
Профессор гладит тебя по голове, целуя в макушку. А потом смотрит на Соён. Подруга понимает, что ему пока не надо всего знать, и тут же пожимает плечами. Профессор тяжело вздыхает, и прижимает тебя к себе сильнее...

Через какое-то время он уходит. А Соён ведет тебя на урок. Когда он начался, ты внимательно слушаешь учителя, изредка бросая взгляд на Джина. Он же тоже смотрит на тебя, но столкнувшись с твоим взглядом, отворачивается. А ты сразу встречаешься с очень грубым и злым взглядом Куен...

Она девушка, ради которой я готов отдать жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя