34 часть

113 4 0
                                    


Всю ночь ты не могла уснуть. Ты думала о Джине. Что с ним происходит в последнее время. С его лица еще не сошли старые раны, но появились новые. На лице Куен нет переживаний по этому поводу. Ты очень долго мучилась. Вдруг подпрыгнула и схватила телефон. Желание позвонить ему не прекращалось, но этого нельзя было делать. Немного подумав, ты решила отправить ему сообщение с неизвестного номера. 

- Привет.  Я не знаю дойдет ли до тебя это сообщение, и сможешь ли ты его прочесть, но я переживаю. Скажи, что происходит. 

В конце ты поставила первую букву своего имени и стала ждать.


Джин медленно откинулся на спинку кресла и лениво взял телефон.

*неизвестный номер?*, *кто же это может быть?*

Прочитав твое сообщение Джин улыбнулся. Он был счастлив, что ты всё ещё помнишь его и переживаешь. Парень не мог ставить тебя под удар. Он так мечтал написать : *малышка, я так скучаю и люблю тебя. Прости меня и не переживай, я справлюсь*. Но вместо этого он отправил грубое: *иди спать*


Ты сразу взяла телефон, как пришло смс. Но прочитав его, бросила новую вещицу об стенку...



На следующий день ты шла со школы очень поздно. И как обычно не одна. На этот раз тебя правда провожали Отец и брат. Вы решили сходить по дороге в магазин. От усталости вы остались с братом на улице, а отец зашел в здание сам.


Было очень свежо и слегка прохладно. Вдруг эту тишину нарушил чей-то скандал.


Вы с братом стояли молча, так как не понимали в чем дело и не хотели лезть зря. Вдруг вы услышали подозрительную речь:

- Ах ты ж мразь.

- Слушай сюда. Запомни. Куен твоя девушка и будущая жена. Нам плевать. Ты будешь только с ней. Ещё раз глянешь на эту мерзкую Т/И, тебе не сносить головы. Понял? Нет, тогда мы примем крайние меры. 

- Я никогда не выйду замуж за эту шлюху

- Что?

Послышались звуки драки и легкие стоны. В это время отец вышел. На твоих глазах появились слезы. Ты побежала на звук. Отец и брат посмотрели испуганно друг на друга и помчались за тобой. Когда, добежав до места событий, ты увидела лежащего парня. Ты направилась к нему. Подбежав, упала на него. Эти громилы пытались отвести тебя. Но в дело вмешались твои мальчики...



Она девушка, ради которой я готов отдать жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя