В дверь продолжали стучать, но теперь к стуку прибавились еще и гневные тирады. Снаружи явно был какой-то парень. Потянувшись, ты схватила со столика телефон и проверила время.
6:30!
В такую-то рань?! Что ему могло потребоваться?!
- Открывай сейчас же! Иначе я вынесу эту чертову дверь на хер!
Слова все же оказали на тебя нужный эффект, и, поднявшись, надев халат и тапочки, ты направилась открывать дверь непрошенному гостю.
Вчера была трансляция церемонии вручения музыкальной премии, и тебе хотелось досмотреть ее до конца. А потом полночи сидела в интернете в поисках видео и песен новой понравившейся группы. Конечно, спать ты ушла уже далеко за полночь, рассчитывая на возможность выспаться в свой выходной. Но не тут-то было!
Ладно, сейчас этот наглец получит!
Едва ты открыла дверь, как в квартиру буквально влетел парень с волосами цвета мяты, возвышавшийся над тобой на целую голову. Окинув тебя оценивающим взглядом, он направился в сторону ванной.
- Невероятно! Еще и девчонка! Это они так пошутить что ли решили?! - возмущался парень. - Ладно, позже разберемся.
Ты шла за ним по пятам, не в силах поверить в реальность происходящего. Еще вчера вечером он смотрел на тебя с монитора телевизора, потом с экрана ноутбука. И вот теперь он здесь!
"Боже, я все еще сплю! Говорила мне Ю Сон не смотреть до поздна всякую ерунду! Вот он результат, "- вздохнула ты.
В этот миг из ванной раздался вскрик.
- Ай, бл*дь! Тебя чё, воду выключать не учили что ли?!
Точно! Вчера ты решила набрать ванну, понежиться перед сном. Потом включила песню, забыла об открытом кране и умудрилась уснуть.
Испуганно заглянув в ванну, увидела настоящий потоп. Хорошо, что дверная коробка выступала над полом примерно на 7-10 сантиметров. Вода уже почти дошла до верха. Парень стоял у ванны, вытаскивая пробку. Бедняга умудрился намочить штанины и рубашку, пока вынимал пробку и выключал воду.
- Одно слово - женщина! Вас постоянно контролировать надо! Ты хоть знаешь, сколько мне теперь ремонт обойдется?!
- Р-ремонт? - заикаясь, спрашиваешь ты.
- Ага. Ты чё, не знаешь, что такое ремонт?!
- Знаю. Но...
- В общем, ты меня залила. Понятно? Мне теперь придется ремонт делать заново! Я ж только въехал!!! И вообще... Мне ж теперь где-то жить надо, - парень уже осматривался в ванной в поисках швабры. Заметив старое полотенце, которое я использовала в качестве половой тряпки, схватил его и занялся уничтожением следов затопления.
- Я... Сама уберусь, - замямлила ты, растерянно наблюдая за гостем.
- Пха, уберется она. Пойди лучше переоденься. Смотреть страшно, - парень говорил так серьезно, что ты расстроилась. Бросив мимолетный взгляд в зеркало, поняла, что он отчасти прав.
Под глазами круги, волосы растрепаны, халат небрежно накинут поверх пижамного топа. Да уж, явно не идеал.
"Но так я ж и не ждала гостей с утра пораньше! " - успокаивала себя.
- Ну прости, что не посетила среди ночи салон красоты и не затарилась брендовыми шмотками ради такого случая! - уперев руки в бока, язвительно заявила ты, расстроившись.
Парень впервые с интересом посмотрел на тебя. Видимо, ему нравилось подобное поведение. Что ж, пусть тогда получает.
- В общем, раз надумал убраться - вперед! - развернувшись, направилась в комнату и демонстративно хлопнула дверью. Закрывшись на замок, плюхнулась на кровать и долго пялилась в потолок. Его слова тебя задели, но с другой стороны, он был прав. Видок-то явно не ангельский. От размышлений тебя отвлек звук хлопающих на кухне дверок шкафчиков.
"Какого черта он там делает?! "
Быстро вскочив на ноги, натягиваешь джинсовые шорты и свободную футболку и выходишь из спальни. С кухни доносится приятный аромат свежесваренного кофе и яичницы. Заглянув на кухню, едва сдерживпешься, чтобы не взвизгнуть от неожиданности. Этот наглец стоит у плиты в одних джинсах, помешивая что-то на сковороде. Ты любуешься игрой его мышц из-за угла, не решаясь зайти.
- Впечатлена? - не поворачиваясь, спрашивает он.
- Чем? - решив принять его правила игры, заходишь и садишься за стол.
- Мной, - самодовольно говорит юноша.
- Было бы чем, - берешь одну из чашек с кофе и делаешь глоток. Горячий напиток обжигает горло. К твоему удивлению, кофе приготовлен именно так, как ты любишь. И даже с сахаром не переборщил.
- Я тут подумал, - парень раскладывает по тарелкам яичницу и поворачивается к тебе, скрестив на груди руки.
"Подумал он, блин. А мне вот совсем никакие мысли в голову не лезут из-за тебя, придурок. "
- О чем? Что не прилично щеголять перед девушкой без рубашки?
- А? А что такого? Было б неприлично, если б я не был собой. Но я - это я! И я - идеален! - напыщенно произнес он.
- Ага, прям вылитый Апполон, - прыснула ты, стараясь скрыть смущение за шуткой.
Парень обиженно надул губы и, взяв тарелки, поставил одну перед тобой. Затем сел за стол и молча принялся за еду.
- Эй, ты обиделся? - поинтересовалась ты.
- На обиженных воду возят, - буркнул он, не глядя на тебя.
- Прости, - почувствовав себя неловко, пытаешься извиниться. - Очень вкусно, кстати. Спасибо. Так о чем ты подумал-то?
Парень задумчиво прикрыл глаза и промурчал.
- На время ремонта мне нужно где-то остановиться...Твою кухню я уже изучил, свободная комната у тебя есть. Так что останусь у тебя!
Ты аж поперхнулась от такой наглости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол по-соседству
FanfictionСтук в дверь разбудил тебя ранним утром, а до конца проснуться помог хрипловатый голос из-за двери. - Твою ж мать! Открой эту чертову дверь, иначе я сам вынесу ее к чертям! Испугавшись, надвинула тапочки и, быстро накинув халат, открыла дверь. Теб...