Глава 11

25.7K 1.2K 151
                                    

До дома оставались считанные метры. Вот и супермаркет, в котором вы обычно закупались с парнями.
Топот позади тебя приближался, но внезапно из-за угла появилась фигура в черном.
- Помогите! - закричала ты.
Мужчина направился в твою сторону. Высокий, полноватый. Лицо скрыто надвинутой на глаза кепкой.
Слишком поздно ты осознала, что помощи не получить. На лице мужчины появилась кривоватая усмешка.
Тебя окружили, не давая шанса на освобождение.

*****

Голова болела, к горлу подступала тошнота. Желудок скрутило. Осознание произошедшего постепенно доходило до тебя. Окончательно очнувшись, ты открыла глаза и осмотрелась.
Под тобой ощущался холод бетонного пола, на котором тебя оставили. Казалось, здание было полузаброшенным, погруженным в тишину. Все окна были заколочены. Сквозь щели между досками проникал тусклый свет с улицы. На полу были разбросаны пустые бутылки, банки, пакеты из-под закусок.
В помещении пахло сыростью, затхлостью и... смертью. Страх сковал тебя. Попробовала пошевелить руками, но ничего не вышло. Руки связаны на запястьях. Щиколотки смотаны скотчем.
Вслушиваясь в тишину, ты пыталась нащупать хоть что-то острое, но наткнулась лишь на свой смартфон.
- Чёрт!
Была не была. Стараясь не издавать громких звуков, ты вытащила телефон и постаралась разблокировать его. Затем сдвинулась, чтобы дотянуться до экрана носом и кое-как запустила мессенджер.
Слава Богу, сеть ловила. Парни уже прислали по несколько сообщений, спрашивая о том, куда ты пропала. Последнее сообщение в общем чате было от Джина, где он предположил, что ты устала и легла спать.
Статус "онлайн" горел только у Хо Сока. Не теряя времени ты стала набирать носом сообщение.

Я: Хося, мне нужна помощь. Меня похитили. Я не знаю, сколько у меня времени и где я нахожусь. Помогите мне, прошу. Позвоните в полицию. Мне страшно...

Снаружи раздался звук подъезжающего авто. Быстро выключив мессенджер, ты оттолкнула телефон под небольшой шкафчик, надеясь, что Хо Сок расскажет все Юнги и остальным. Заняв прежнее положение, ты опустила голову и замерла, слушая, как громыхнул замок, а затем раздались голоса.
- Босс, мы на месте. Сейчас проверим ее. Снаружи все тихо... Ага... Босс! Клянусь, ничего не делали. Просто связали, чтоб ничего не смогла сделать... Нет, босс! Простите!... Да, исправимся. Отбой!
- Что он сказал? Когда приедет?
В помещение вошли двое мужчин в балаклавах. Ты признала по походке одного из похитителей.
- Завтра в полдень. Сказал, что сейчас у него какие-то неотложные дела.
- Поскорей бы уже отдать ему эту курицу! Зачем она вообще ему понадобилась? Тут такие крали ходят, а ему вот подавай именно эту! Тьфу...
Мужчины разговаривали на твоем родном языке. Решив послушать подольше, ты совсем не шевелилась.
- Неважно. Наше дело маленькое. Проверь лучше, не дала ли она дуба, - сказал второй и встал у шкафчика, под который ты загнала телефон.
Покосившись на него, ты заметила легкое свечение экрана. Хорошо, что хоть с беззвучного забыла снять. Иначе уже попалась бы! Первый мужчина подошел к тебе и, грубо схватив за волосы, поднял твою голову. Ты зажмурилась.
- Эй? - сказал он с недоверием. - Время действия лекарства закончилось же.
-

Оставь ее. Босс приказал не вредить ей, - отозвался второй мужчина. - Этой сучке повезло. И что он в ней только нашел?!
- У босса странные вкусы на баб, ты же помнишь. Кстати, эта девка похожа на Алинку, по которой он так убивался. И куда та стерва исчезла?!
Сердце гулко застучало при упоминании давно забытого имени. Оно осталось в прошлом, как и все то, что с ним связано. Жизнь началась с чистого листа и шла вполне хорошо, пока в нее не ворвался чертов Лис. Неужели эти двое - его шестерки? Тоже с ним приехали? Отлично говорят по-корейски, но ругаются на русском. Копать их хоронить!
Ты издала тихий стон. Мужчина отпустил тебя и усмехнулся.
- Наконец-то очнулась, сучка!
- Где я? - слабо проговорила ты. В горле першило.
- Неважно. Долго не задержишься. Босс завтра заберет тебя, - откликнулся тот, что стоял в стороне.  У него был грубый, прокуренный голос с едва уловимым акцентом.
- Ты чё ей все рассказываешь-то? Ей знать не положено подробностей!
- Да ладно. Она ж никому не расскажет, один хрен.
- Уверен?
- На все сто!
- Пить, - попросила ты, прерывая перепалку. - Дайте воды.
Мужчина, стоявший поодаль, протянул бутылку с водой и ухмыльнулся.
- Возьми. Если дотянешься, я даже открою ее для тебя.
- Издеваетесь? - выдавила ты, пытаясь двинуться с места.
Мужчины рассмеялись, наблюдая за твоими жалкими потугами. От собственного бессилия тебе хотелось плакать и кричать. Оставив бутылку с водой на полу, похитители ушли, оставив тебя в одиночестве на холодном полу.

Айдол по-соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя