Глава 8

30.3K 1.4K 129
                                    

- Ал... Ой. А ты кто? - незванный гость стоял на пороге и с недоверием разглядывал Юнги.
Тот скрестив руки на груди, оперся о дверной косяк и с вызовом посмотрел на черноволосого. Парень брезгливо сморщился, заметив серьги в ушах Мина.
- Как будто сам не знаешь, - Юнги хмыкнул и подмигнул. - Цветочки мне? Какая красота-то! Одни из моих любимых! - Мин Юнги быстро схватил букетик, вдохнул аромат цветов и расплылся в довольной улыбке чеширского кота. - Как приятно, что от меня фанатеют не только девушки!
Незнакомец ошеломленно пялился на Юнги. Открывая и закрывая рот, словно выброшенная на берег рыба, парень старался подобрать слова, но мысли лихорадочно сменяли друг друга.
- Тебе автограф нужен, да? Где расписаться? - продолжал говорить, как ни в чем не бывало, Юнги. - Расскажи мне, что у тебя за информатор, а? Я ж совсем недавно сюда вселился, а ты уже приехал меня поприветствовать. Удивительно! С какой невероятной скоростью разносятся слухи...
- Ёпрст! - выругался гость, сжав кулаки. - Я не к тебе пришел! Мне нуж...
- О, ты хотел увидеть остальных? - Юнги изобразил на лице сожаление. - Прости, парень. Но они в общежитии. Так что здесь их не найдешь.
Мин развел руками, будто говоря, "ничего не поделаешь, такова жизнь".
- Ни х*я ты не понял! Козел! Мне нужна одна девушка!
- А чем я плох? - обиженно надул губы Юнги, перехватив цветы так, словно хотел избить незванного гостя.
- Что? - парень недоуменно заморгал. - Ты???При чем тут вообще ты-то?
Казалось,еще немного и парень решит,что сходит с ума.
- Ты же пришел ко мне с цветами! - воскликнул Юнги.- Подарил их мне, а теперь говоришь о какой-то девушке. Я что,похож на плэйбоя,который прячет у себя с десяток-другой красоток?! Или считаешь,что я должен с тобой расплатиться за фанатскую преданность и букетик цветов какой-нибудь цыпочкой???
- Агрх...,- паренек уже был на взводе.- Тут живет девушка! Я проследил за ней! Она точно...
- О,так ты сталкер? Мне соседка как раз жаловалась,что ее преследует один, - Юнги задумчиво потер подбородок и смерил парня презрительным взглядом. - Хм.. Да,ты покрупнее ее. Она с тобой не справилась бы. А вот я...
В мгновение ока Юнги отбросил цветы и припечатал парня к стене,схватив за грудки. Мин возвышался над незванным гостем на добрые десять сантиметров. Юноша испуганно смотрел на айдола. Сейчас этот милейший и приветливый паренек был похож на разъяренного тигра. Глаза прищурены,лицо напряжено,губы исказились в недоброй ухмылке. Продолжая удерживать парня одной рукой, Юнги достал зажигалку, поднес к лицу сталкера и стал щелкать ею. Пламя едва касалось кожи незадачливого парня.
- Теперь слушай меня. Ты ошибся квартирой,но я знаю,к кому ты пришел. Девушке твое внимание неприятно! И я не хочу,чтобы она опасалась в одиночку возвращаться домой с работы или просто выходить на улицу из-за такого куска дерьма! Так что проваливай и не возвращайся. Услышу о тебе снова, убью! - Юнги буквально прорычал последнюю фразу, а затем оттолкнул черноволосого.
- Ты... Ты... Ты..., - юноша, заикаясь, спускался по лестнице. - Гребанный ублюдок.
Юнги странно посмотрел на паренька, не сумев разобрать последние слова, которые были сказаны на другом языке. Он смутно вспомнил, что слышал похожую речь.
Вернувшись в квартиру, парень подобрал брошенные цветы и закрыл дверь.
- Выходи, он ушел.

Айдол по-соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя