Дверь участка распахнулась, и шесть запыхавшихся парней буквально влетели в помещение. Их взглядам предстала любопытная картина.
За столом начальника участка,закинув ноги на стол и сдвинув на глаза бейсболку, спал Юнги. Вопреки ожиданиям мемберов, он не скрестил руки на груди,как частенько делал.
Рядом с ним на кресле сидела ты, не в состоянии двинуться с места,поскольку Юнги крепко держал тебя за руку и при малейшем движений бормотал:
- Сиди спокойно!
При этом произносил это таким тоном,что тебе совсем не хотелось рисковать.
Начальник участка сидел неподалеку от вас и наблюдал,как двое полицейских убирали последствия от "психованного айдола". Бедняги. Бумаги разлетелись под близстоящие столы, ноутбук,вероятно,не подлежал восстановлению. Телефонная трубка треснула, а от базы даже отломился кусок пластика.
Полмиллиона вон... И это вы ещё легко отделались.
- А я-то считал,что только Джун способен на подобные разрушения, - раздался бодрый голос Хо, от которого ты встрепенулись,но Юнги продолжал дремать.
- Привет, ребята, - смущённо произнесла ты. - Простите за...
- Ничего страшного, - отмахнулся Джин. - Господин начальник, с кем мы можем урегулировать вопрос?
Парень направился к начальнику,который,поднявшись со стула,жестом показал следовать за ним.
- Эй,хён, подъем! - выкрикнул ХоСок, подходя к креслу Юнги. - Вставай!
- Отстань, - буркнул Мин.
- Юнги, идём,а? - попыталась ты.
- Сиди, - сонно пробормотал он, спустившись в кресле.
- Черт возьми,х...
- Мелким слова не давали, - Юнги поправил кепку и посмотрел на Гука испепеляющим взглядом. - Доживи до моих лет,потом и ругайся!
- Но..., - запротестовал макнэ.
- Что? - Юнги сощурился. - Бл*, поставь это!
Юнги сорвался с места,как ужаленый, и направился к НамДжуну. Тот держал в руках некое подобие кубка, сделанного из хрусталя.
- Да ладно,все нормально,хён, - улыбался лидер, ухватив кубок одной рукой и словно взвешивая его.
Мин успел вовремя. В момент,когда он оказался рядом, кубок выскользнул из руки Кима и полетел вниз. Лидер несколько раз недоуменно моргнул,а затем его лицо приобрело пепельный оттенок.
- П-п-простите....
- Придурок! - выпалил Юнги, подхватив награду почти у самого пола. - Только представь, во сколько бы нам обошлась эта стекляшка! Кретин рукожопый!
- Да я же...
- Ааа,заткнись уже,пока не огреб! Встань вот здесь, - Юнги указал в центр комнаты,где было относительно пусто. - И ни шагу с этого места,пока не разрешу. Хватит на сегодня растрат.
Затем он поставил кубок на место и осмотрелся. Ты едва сдерживала смех,наблюдая за парнями. ХоСок, Чимин, Тэхен и Чонгук помогали полицейским закончить с уборкой и сортировкой документов,не обращая внимания на перепалку. Джин все ещё сидел в допросной,куда его отвёл начальник.
Никто не разговаривал. Окна были приоткрыты,и с улицы доносился шорох автомобильных шин по асфальту, звук клаксона в перемешку с пением птиц. Идиллию нарушило неожиданно громкое урчание. Покраснев,как помидор,ты прижала руки к животу и прикусила губу. Парни одновременно посмотрели на тебя.
- Ой..., - смущённо произнесла ты. - Прошу прощения. Просто...
- Этот мужлан тебя не покормил, - закончил за тебя Хо. - А знаешь что? У меня тут кое-что есть. Не бизнес-меню,конечно,но заморить червячка можно.
С этими словами улыбчивый паренёк подошёл к тебе,протягивая батончик мюсли. Прошептав слова благодарности,ты приняла угощение и стала разворачивать.
- Может,потерпишь до дома? - спросил Юнги. - Там все же посущественнее еда.
- Дружище,ты хочешь,чтобы она с голоду здесь умерла? Мы,конечно,привыкли обходится без нормальной еды. Но она-то...
НамДжун смотрел на Мина осуждающе. Да и остальные парни не остались в долгу. Чимин,вспомнив о чем-то, резко выбежал из участка.
- Куда это он? - вслед ему спросил Юнги.
Мемберы пожали плечами. ХоСок стоял рядом с тобой,наблюдая,как ты быстро поглощала батончик.
- Не торопись, - склонился он к твоему уху. - Хен,конечно,бывает слишком забывчив,но не часто. Думаю, сейчас он просто не хочет показывать своё беспокойство перед нами.
- Сомневаюсь,что ваше присутствие может его смутить.
- Прежде он не знакомил нас со своими девушками. Не знаю даже,были ли они у него. Так что сейчас все это в новинку.
- О чем вы там шепчетесь? - резкий голос Мина прервал вашу беседу.
- Ни о чем, - откликнулся Хо, отстраняясь. - О, вот и Джин-хен.
Джин,улыбаясь,вошёл вместе с начальником участка.
-... Конечно,господин. В следующий раз я обязательно накормлю вас топпоки собственного приготовления.
Джин поклонился.
- Обязательно оценю твои способности. Надеюсь,в следующий раз мы встретимся по более радостному поводу, - начальник окинул взглядом присутствующих. - Спасибо за помощь в уборке. Прошу прощения за недоразумение. Можете быть свободны.
Юнги схватил тебя за руку и потянул за собой.
- Эй..., - попыталась возразить ты.
- Что?
- Снова проявляешь свою власть что ли?! У меня спросить мнение не желаешь?!
- А ты разве против? - Юнги отпустил тебя и встал,скрестив на груди руки.
- Да!
- Вот как...
- Я против того,чтобы ты мною командовал! То,что ты - мой парень якобы,ещё ничего не значит!
- Вот как..., - снова протянул Мин.
- Да,так! И вообще,я...
Договорить ты не успела,поскольку твои губы накрыли требовательные губы Юнги. Парень с жадностью проник языком в твой рот, прижимая тебя одной рукой к себе. На какое-то время ты забыла,как дышать. Близость чертова айдола сводила с ума,заставляя терять контроль.
- Юнги...,- прошептала ты.
- Выходи за меня,а?
Удивленно посмотрев в глаза парня,ты замерла. Он правда это сказал?Или всему виной разыгравшееся воображение?
Парень отстранился и сунул руку в карман бомбере,доставая оттуда серебристую коробочку.
- Ребята...,- запыхавшийся Чимин замер в дверях,так и не закончив фразу.
Юнги опустился перед тобой на колено и открыл коробочку. Небольшое колечко с черным камнем лежало на красной бархатной подушечке. Присмотревшись,ты заметила,что камушек сделан в форме мордашки Кумамона. С серьезным видом Юнги надел кольцо на твой палец и повторил вопрос.
- Ю Мин, ты выйдешь за меня?
- А разве у меня есть выбор? - улыбнулась ты.
- Нет, - серьезно ответил парень и подмигнул. - С этого момента и до конца своих дней я буду рядом с тобой. С этого момента и до конца своих дней я буду решать все проблемы. С этого момента больше нет меня и тебя, есть только мы. Я люблю тебя, Ю Мин...
Под бурные аплодисменты присутствующих Юнги заключил тебя в объятия, сопровождая в новую жизнь рядом с айдолом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол по-соседству
ФанфикСтук в дверь разбудил тебя ранним утром, а до конца проснуться помог хрипловатый голос из-за двери. - Твою ж мать! Открой эту чертову дверь, иначе я сам вынесу ее к чертям! Испугавшись, надвинула тапочки и, быстро накинув халат, открыла дверь. Теб...