Глава 16

25.4K 1.2K 84
                                    

Будильник продолжал звонить, пока ты пыталась нащупать на столике телефон. Кто-то постучался в твою дверь.
- Проваливайте! Я спать хочу! - крикнула ты, накрывшись одеялом с головой.
- Подъем! - раздался бодрый голос из-за двери. - Поспишь в машине.
- Хоооося, ты издеваешься?! - протянула ты, признав веселого паренька по голосу. - Что ты употребляешь, чтобы оставаться таким энергичным?
Хо Сок рассмеялся.
- Немного музыки, море танцевальных практик и свежевыжатый сок, - бодро откликнулся он. - Кстати, сок ждет тебя на кухне. Джин-хён все приготовил.
- Вы вообще спите?! - со вздохом произнесла ты, вставая с постели и потягиваясь. - А ванна свободна?
- Да, мы уже приняли душ, - ответил сонный голос твоего соседа. - Вставай поскорее. Полчаса на сборы.
- Есть, капитан, - буркнула ты, надевая халат и подхватывая со стула одежду.
Открыв дверь и выглянув в коридорчик, ты на миг потеряла дар речи. Семеро парней расхаживали по квартире, спешно собираясь.
Чимин стоял у двери ванной с влажными после душа волосами, застегивая ремень на узких джинсах. Мышцы пресса при этом прекрасно выделялись под натянутой футболкой. Заметив тебя, парень приветливо улыбнулся.
Чон Гук промчался мимо тебя, на ходу натягивая футболку и что-то жуя.
Из кухни доносились приглушенные голоса Джина и Хо Сока, которые пытались в чем-то убедить Юнги. Тот лишь посылал их к черту.
- Ты в душ? - Нам Джун появился словно из ниоткуда.
- А? Да, - ответила ты.
- Отлично. Мы почти готовы, - парень уже был полностью одет. Светлый блейзер и темно-синие штаны "Puma" прекрасно смотрелись на лидере.
- Нам Джун~и? Можно спросить? - смущенно спросила ты.
- Конечно, маленькая, - улыбнулся парень.
- Юнги... Он мог бы простить ложь? Хотя, это не совсем ложь, но...
Нам Джун задумчиво смотрел на тебя, пытаясь понять, к чему ты клонишь. Почесав затылок, он, наконец, ответил.
- Смотря для чего ты лгала...
- Ложь во благо. Ладно, пойду приму душ.
Ты быстро прошмыгнула в ванную и закрыла дверь, оградившись от неожиданного гарема. Семеро парней в твоей квартире... Все же слишком много!
Вздохнув, ты повернулась, чтобы набрать ванну, но картина, представившаяся тебе была просто невероятна! На полочке у раковины выстроились пилинг-маски, скрабы, лосьоны, дезодоранты, парфюм... Рядом с ванной - целый ряд бутылочек с гелями и шампунями!!!!! Пожалуй, даже в женском общежитии средств гигиены и косметики было бы меньше. Да что эти айдолы о себе возомнили!?
Сдвинув все в сторону, ты включила воду. Пока ванна наполнялась, почистила зубы и умылась, чтобы хоть немного привести мысли в порядок.
Еще через 5 минут ты уже лежала в ванной, смывая усталость, боль и страх. Но насладиться купанием тебе не удалось.
В дверь квартиры позвонили. Схватив телефон, который догадалась протащить с собой в ванную, чтобы не задерживаться, и проверила время.
6:30!!!
Но помимо этого на дисплее высветилось 20 пропущенных и 7 сообщений от Ю Сон.
Только не это! Наспех замотавшись в полотенце, ты выбежала из ванной комнаты и направилась к двери. Парни, как нашкодившие юнцы, спрятались в комнате Юнги. Тот, в свою очередь, робко выглядывал из твоей спальни. Интересоваться тем, какого черта он там забыл, времени не было. В дверь настойчиво трезвонили.
Жестом показав парням, чтобы прятались, ты направилась открывать. Однако, сперва посмотрела в глазок.
Ю Сон стояла перед дверью в слезах. Ручейки смазанной туши скатывались по щекам.
Ты открыла дверь.
- Ю...
- Подружкаааа, - Ю Сон, не дожидаясь приглашения, зашла в квартиру. - Он... Он....
Бросившись в твои объятия, девушка зарыдала. Прикрыв дверь, ты повела подругу на кухню, спиной чувствуя, что парни наблюдают.
- Идем, расскажешь мне все, - похлопав подругу по спине, ты повела ее на кухню.
Зря!
На кухне царил хаос! Гора грязной посуды возвышалась в раковине, на столе стояла кастрюлька с рамёном(хорошо хоть догадались подставку поставить), в твоем бокале было налито какое-то непонятное варево, а рядом записка:

Айдол по-соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя