На какое-то время комната погрузилась в тишину. Ты видела, как парни вошли, видела перекошенное от гнева лицо Юнги, видела презрительный взгляд Джуна, бледное лицо Хо Сока и Джина, стоявшего чуть в стороне от остальных.
Из дула пистолета, который он держал в руках, шел дымок. Сглотнув неприятный комок, ты посмотрела на пол. В каком-то метре от тебя среди пустых пачек, бумаги, банок и прочего хлама распласталось бездыханное тело. Юнги что-то говорил тебе, тряс за плечо, но ты ничего не слышала. Не выдержав, парень подхватил тебя на руки и понес наружу. Остальные шли за вами следом. Джин задержался лишь на пару секунд. Когда он подошел к вам, пистолета уже не было.
Юнги посадил тебя в машину рядом с собой, остальные расселись кто куда. Все выжидательно смотрели на тебя, но единственное, на что ты сейчас была способна, это уткнуться в плечо сидевшего рядом соседа и расплакаться. Весь твой пережитый страх вылился в слезы. Сколько ты так просидела? Кто знает. Но вот уже Юнги помогает тебе выйти.
Ты поежилась, узнав местность. Вы подъехали к дому. Собрав волю в кулак, ты пошла за ним в квартиру. К твоему удивлению, все мемберы шли за вами. Юнги открыл дверь своими ключами, махнул парням, чтобы заходили, усадил тебя на кухне и поставил чайник. Джин в это время набирал горячую ванну. Хо Сок прошелся по квартире, изучая и расставляя все по местам.
Наконец окружающие звуки стали доходить до твоего уставшего сознания.
- ... прости, что меня не было рядом, малыш. Ты такого натерпелась! Если бы я только..., - продолжал говорить Юнги.
Тепло проникло в твое сердечко от его нежного хрипловатого голоса.
- Юнги..., - всхлипнула ты.
Парень резко обернулся, пролив кипяток на джинсы.
- Ах ты ж..., - закричал Юнги, но тут же осекся и, забыв о собственной боли, поспешно подошел к тебе и взял за руки. - Я волновался, правда! Не знаю, чтобы я сделал, если бы не успел вовремя! Я бы не смог себя простить, Ю Мин...
На крик Юнги забежали остальные. Хо Сок, заметив влажное пятно на джинсах Мина, усмехнулся.
- Хён, я, конечно, разделяю твою радость в плане спасения милой дамы, но..., - он замялся, а затем выпалил. - Но нужно же как-то сдерживать свои порывы.
Он многозначительно смотрел на пятно. Макнэ тоже покосился на Юнги, сдерживая смех.
- Да, хён, ты и правда был рад ее видеть! Надеюсь, девушка оценила, - хихикал Чимин.
Посмотрев на влажную ткань, ты вспыхнула от смущения, готовая провалиться сквозь землю.
- Придурки! - рыкнул Юнги. - Свалите отсюда! Чего вообще приперлись-то?
- Хён, ты же кричал, - пожал плечами Джун, который все еще умудрялся сохранять серьезный вид.
- Я обжегся кипятком, мать вашу! А вы целую порнуху уже мысленно просмотрели с моим участием! - гневался Юнги.
- Нуууу... Не то, чтобы только с тобой, - начал Хо Сок.
Ты сидела, опустив взгляд в пол, пунцовая. С каждой фразой парней твое лицо и уши просто пылали от стыда.
- Проваливайте, кретины, - Юнги выпрямился и посмотрел на парней испепеляющим взором.
Смеясь, парни вышли с кухни.
- Прости за этих балбесов, - произнес Юнги, отходя к разделочному столу и продолжив заваривать чай. - Они ведут себя как дети и не понимают, когда стоит притормозить. Понимаешь, мы...
- Я все понимаю, оппа, - застенчиво произнесла ты. К тебе, наконец, возвращались чувства. Левый бок пощипывало. Видимо, ползание по бетонному полу понесло последствия. Со вздохом ты завернула футболку, воспользовавшись моментом, пока Юнги готовил чай. - Вот блин...
- Что-то не так? - парень обернулся и заметил твой расцарапанный бок, запекшуюся кровь.
На самом деле царапины были легкими, но проступившая, запекшаяся кровь создавала совсем другое впечатление.
- Вот черт! - выругался Юнги, поставив перед тобой бокал с чаем и задумчиво почесав затылок. - Надо бы в больницу...
- Издеваешься? Это же легкая царапина! И вообще... Представь, если мы появимся в больнице сейчас, - ты прикусила нижнюю губу, сдерживая стон боли, когда попыталась поднять футболку чуть выше, но ничего не вышло. Ткань прилипла к ране.
- Да мне плевать, что произойдет! Ты ранена!
- Это не рана! - выкрикнула ты. - Простая царапина! Паникер, блин! Вот свалился на мою голову!
Оставив тщетные попытки, ты опустила футболку и сделала глоток ароматного чая. Юнги добавил в него мед и корицу. Пряное послевкусие обволакивало рот. Непроизвольно, ты облизнула губы кончиком языка. Наблюдающий за тобой парень разочарованно простонал и отвернулся.
- П-прости..., - шепнула ты. - Чай очень вкусный, но я сперва приведу себя в порядок.
Быстро поднявшись, ты зашла в комнату, взяла чистую одежду, аптечку и направилась в ванную. Из комнаты, занимаемой Юнги, доносились приглушенные голоса парней.
Осторожно раздевшись, ты забралась в ванную и постаралась расслабится.
Нужно поскорее привести себя в порядок и отправить парней на съемки. А еще...
- Вот же ж блин! - ругнулась ты, когда царапины защипали.
- Ю Мин, ты в порядке? - послышался встревоженный голос за дверью.
- Я-то в порядке, - ошеломленно откликнулась ты. - А вот насчет тебя я сомневаюсь! Хо Сок, какого хрена ты делаешь у двери?! У вас что, группа извращенцев-вуайеристов?!
Быстро выбравшись из ванны и наскоро завернувшись в полотенце, ты распахнула дверь. Хо Сок стоял, облокотившись на дверную коробку и застенчиво улыбался.
- Прости. Я шел на кухню, чтобы позвать Юнги-хёна, и услышал тебя, - он старательно отводил взгляд.
Выглядел парень в этот момент довольно мило.
- Ладно, считай, что прощен. На первый раз прощаю.
Ты с улыбкой посмотрела на него, и внезапно улыбка стала шире. Хо Сок протягивал тебе твой телефон!!!
- Как...?
- Не важно, - улыбнулся парень. - Я просто не хочу, чтобы наши номера попали в руки каких-нибудь... Как ты говорила?! Вуайеристов-извращенцев.
Толкнув парня локтем в бок, ты рассмеялась. А затем приподнялась на цыпочки и поцеловала его в лоб.
- Спасибо, Хося...
- Бла-бла-бла... На минуту оставить нельзя, уже сосется с другим! - Юнги смотрел на вас, скрестив на груди руки. Однако, во взгляде не было ни намека на злость.
- А я не заслужил разве поцелуя? - с легкой обидой спросил он.
- Я подумаю, - улыбнулась ты, показав ему язык. - Переоденься, поешьте и ложитесь спать. Вам же придется утром возвращаться.
Парни загадочно переглянулись, но спорить не стали. Ты проскользнула мимо них в комнату, Юнги направился в ванную, а Хо Сок - в комнату к парням.
Закрыв дверь, быстро переоделась и вышла на кухню, решив приготовить что-нибудь вкусненькое.
На кухне тебя ждал еще один сюрприз.
Сок Джин стоял в лиловом фартуке с медвежонком и нарезал мясо. Перед ним на столе в ряд выстроились баночки со специями, бутылочки с соусом. Рядом стоял переносной гриль.
Джин поднял голову и улыбнулся.
- Ну что, устроим праздничный ужин по "бантановски"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол по-соседству
FanfictionСтук в дверь разбудил тебя ранним утром, а до конца проснуться помог хрипловатый голос из-за двери. - Твою ж мать! Открой эту чертову дверь, иначе я сам вынесу ее к чертям! Испугавшись, надвинула тапочки и, быстро накинув халат, открыла дверь. Теб...