Глава 4

33.3K 1.4K 43
                                    

Когда ты вошла на кухню, то готова была провалиться от стыда. Парень стоял посреди комнаты, изучая надписи на упаковке с тампонами.
- Какого черта?! Эй! - ты выхватила у него тампоны и стала вспоминать, что еще ты купила, о чем ему не стоило бы знать.
- Чего ты так переживаешь-то? Подумаешь. Ваши эти "впитывающие штучки" рекламируют круглыми сутками! Любой малец скажет тебе, что с "О.b." все всегда окей, а с Always ты и вовсе забудешь об этих днях и можешь даже носить белые брюки, не боясь протекания. Ведь там суперкрылышки, которые...
- Боже, заткнись, - сгорая от стыда, ты направилась в комнату, чтобы спрятать с глаз долой злосчастную коробочку.
- Хм, вообще-то меня зовут Юнги. Но твое обращение мне тоже нравится, - донесся до тебя голос парня.
- Придурок!
- Не забудь переодеться!
- Что? - ты быстро посмотрела на себя в зеркало. Вот оно что! Юбка. Ну что ж, пожалуй, не стоит испытывать судьбу. Открыв шкафчик, достала спортивные штаны и переоделась.
Вернувшись к парню, ты собрала бытовую химию и расставила все по шкафчикам в ванной. К счастью, пол и стены не пострадали от воды и ремонт не требовался.
- Ты говорила о расписании, - напомнил Юнги, внезапно появившийся позади тебя.
- Уф... Ты перестанешь меня пугать?! Какого ты передвигаешься бесшумно, словно чертово привидение? - сердце до сих пор бешено стучало.
- Прости, - произнес парень, подняв руки в извиняющемся жесте.
- Вот я тебе сейчас покажу прости, - в шутку замахнулась ты. - Чуть до инфаркта не довел, кретин!
Парень пластично выгнулся, изобразив то, как укланяется от твоего удара. Спустя несколько секунд вы вместе смеялись над столь детским поведением друг друга. Наконец, Юнги посерьезнел.
- Слушай, я не шутил, когда говорил о том, что проголодался. Так что давай обсудим меню, а потом определимся с правилами. Жить под одной крышей предстоит еще долго.
- Что?! Насколько же там все плохо?! - испугалась ты перспективе.
- Нуууу... Придется переделывать потолок, переклеить обои и плитку. А еще я решил сменить ванну. Она тесновата, - стал перечислять Юнги.
- Такое чувство, что ты не очень - то хочешь переезжать туда...
- Я просто не привык жить там, где слишком шумно и отсутствуют удобства.
- Ага, - кивнула ты, приняв его версию и прошлепав на кухню. - Значит так, сегодня перебьемся полуфабрикатами, а завтра я что-нибудь приготовлю.
- Полуфабрикатами? - скривил забавную рожицу Юнги. - Издеваешься?
- Если что - то не устраивает, плита в твоем распоряжении. Я слишком устала, чтобы готовить.
- Устала? - Юнги недоверчиво посмотрел на тебя. - Ну-ну.
Прищелкнув языком, парень вытащил пачку лапши, овощи и специи.
- Воду хоть скипятить поставишь? - ехидно спросил он.
Пожав плечами, достаешь кастрюльку, наливаешь воду и ставишь на плиту. Юнги уже надевал твой фартук, наблюдая за тобой.
- Хорошая девочка! - похвалил он.
Проходя мимо, ты легонько пихнула его локтем и высунула язык. Достала лазанью, готовясь запихнуть ее в микроволновку, но Юнги забрал у тебя упаковку.
- Не трави желудок этой дрянью. Уж рамен я приготовить могу. Так что просто подожди немного. Я...
Телефонный звонок не дал ему договорить. Вытащив телефон из кармана, парень чертыхнулся и покосился на тебя.
Ты скрестила руки на груди, намекая на то, что никуда не уйдешь.
Парень склонил голову на бок.
- Выйди, а? Иначе останешься без вкуснейшего рамена от Юнги.
- Ладно-ладно, пойду, посмотрю телек. Но это только ради рамена.
Ты вышла из кухни, однако, смотреть телек желания не было совсем. Любопытство съедало тебя изнутри. Задержавшись, ты стала прислушиваться к разговору.
- Нет, все в порядке. Я нашел, где остановиться... Нет, никто не знает... Что?.. Но как?!.. Вот бл*...Хорошо, я буду осторожнее...Завтра?.. Хорошо. До связи.
Услышав вздох парня, ты тихо прошмыгнула в комнату, села на кресло, включила ноутбук и... Взвизгнула от неожиданности.
- Мать твою! - резко захлопнула ноут.
- Эй, ты чего? - взволнованный Юнги примчался с шумовкой в руках.
- Ничего, - ты не знала, что придумать. Сказать правду ты точно не могла. Но и лгать не умела. - Не могу найти пульт от телевизора.
- Да? - Юнги скрестил на груди руки и склонил голову. - Уверен, сейчас ты завизжишь еще громче...
Подойдя к тебе, он навис над тобой и, протянув руку, вытащил пульт из-под твоего бедра. Близость парня оказала на тебя неожиданное действие. Аромат его парфюма наполнил ноздри. В горле пересохло, дыхание сбилось. Пульс участился. Ты облизнула внезапно пересохшие губы, встретившись с ним взглядом.
Юнги резко отпрянул и положил пульт на подлокотник.
- Вот,  - развернувшись, парень ушел, а ты снова открыла ноутбук.
Больше сомнений не оставалось. Твой сосед был айдолом. Тот самый Мин Юнги,  также известный, как Шуга. Рэпер из популярной группы. Ну здравствуй новая головная боль! Теперь задача номер один - не влюбиться в него.
Ты улыбнулась сама себе, успокаивая себя тем, что в такого неотесанного грубияна никто не влюбится. Это же просто самоубийство. А ты не похожа на суицидника. Тебе вполне хватило одного опыта. Повтора совсем не хочется. Открыв настройки монитора, ты сменила заставку и почистила историю браузера. Затем проверила почту, где висело уведомление о выходе новой серии любимой дорамы, и перешла по ссылке.
С кухни доносился аромат душистых специй. Ты мечтательно вдохнула его, прикрыв глаза.
Юнги стучал дверцами шкафчиков, гремел тарелками. Когда парень в последний раз тебе готовил?! Верно, никогда. Обычно готовила ты. Даже когда жила с НИМ , готовка лежала полностью на тебе. Ведь "парням не присуще готовить, убирать, стирать", "не мужское это дело". Ага!  А вот лазить под каждую юбку - это как раз самое подходящее занятие для парня! И наличие постоянной девушки не является основанием, чтобы не присунуть очередной легкодоступной мадам, покрутившей перед ним задом. "Яжмужик, мне это необходимо!"
Теперь ты уже могла вспоминать все эти оправдания с улыбкой. Чувства прошли, оставив лишь шрам на сердце и разочарование. Переезд в Корею помог понять, что парни не все одинаковы. Сейчас прямым тому доказательством был Мин Юнги, который хозяйничал на твоей кухне и вовсе не считал это западло.
Ты все еще предавалась размышлениям, когда в дверь позвонили, а затем раздался характерный скрежет ключа в замке. Третий ключ был у... Только не это! Ты вскочила с кресла и едва успела перехватить нежеланного визитера у двери.

Айдол по-соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя