Глава 12

25.9K 1.2K 38
                                    

- Парни! - крик Хопи разбудил всех в общежитии. - Парни! Вставайте, блин!
Хо Сок торопился в общую комнату, безуспешно пытаясь дозвониться тебе. Получив смс, он не сразу понял, в чем дело. Но когда ты не ответила ни на один звонок, парень заволновался. Он знал о сталкере. Паззл быстро сложился в голове.
- Ты чего разорался-то? - сонный Юнги выглянул из комнаты. За ним стоял Джин, потирая глаза и зевая.
- Парни, - задыхаясь начал Хо Сок. - Ю Мин... Она... Прочтите сообщение.
- А? - Юнги засунул руку в карман пижамных штанов и вытащил телефон. - Твою мать!!! Вот с*ка! Я лично его порешаю!!! Ублюдок!
Мин запустил какое-то отслеживающее приложение на телефоне и поспешил в комнату, чтобы переодеться. Джин уже натягивал свитер. Хо Сок еще и не раздевался. Остальные сонные выходили из комнат. Джун появился последним.
- Что тут происходит? Чего не спите-то?
- И куда это вы намылились среди ночи? - спросил Чон Гук, разглядывая одетых товарищей.
- Ю Мин, та девушка, у которой живет сейчас Юнги - хён... Её похитили! - объяснил Хо Сок.
- Есть! - воскликнул Юнги. - Я знаю, где она. По крайней мере, знаю, где ее телефон. Если отправимся сейчас, будем на месте часа через три.
- Отлично! Звони водителю. Мы сейчас оденемся, - кивнул Нам Джун.
Все мемберы понимающе переглянулись и поспешили переодеться, а Юнги, Хо Сок и Джин стояли, наблюдая за крошечной точкой на экране смартфона Юнги, оповещающей о твоем месте нахождения.
- Как я мог быть таким идиотом? - сокрушался Юнги. - Нельзя было отпускать его в прошлый раз! Нельзя! Убить на месте и точка! Ублюдок!
Юнги ударил кулаком в стену.
- Ты не знал, что так обернется, - старался успокоить его Джин.
- Я догадывался! Этого достаточно!
- Ни хрена не достаточно! Хватит убиваться! Мы ничего не могли изменить. Давайте просто найдем ее, - проговорил Хо Сок.
В домофон позвонили. Водитель подогнал машину. Парни быстро расселись по местам и отправились к контрольной точке. Юнги сидел впереди рядом с водителем и указывал направление. Сзади парни обсуждали случившееся.
- Как такое вообще могло случиться-то? Вы говорили, что все было спокойно в последнее время, - задумчиво произнес Джун, почесывая подбородок.
- Сам не понимаю, - пожал плечами Джин.  - Все было тихо. Поэтому мы спокойно уехали. И вот так все обернулось...
- Может, этот козел выжидал, когда все уляжется, вы станете менее бдительными и..., - начал было Тэ.
- Все именно так, да! И я - кретин! - выкрикнул с переднего сиденья Юнги. - Это я виноват в том, что случилось. Надо было отправить ее к нам в общагу.
В голосе парня слышалось отчаяние, смешанное с болью и страхом. Он очень боялся... Боялся лишиться дорогого человека. Его переполняли эмоции, но проявлять их он сам себе запретил. Нельзя давать слабину. Нельзя проявить слабость. Нельзя показывать свои слабые места.
Он закрыл глаза и сделал три глубоких вдоха. Затем потянулся и посмотрел на экран телефона. До места оставалось совсем немного. Лишь бы успеть...

*****

Машина отъехала, и звук мотора стих. Теперь можно было попытаться добраться до телефона. Ты ползла по грязному полу, пытаясь добраться до шкафчика, под который спихнула телефон. Футболка забралась, и бетон больно царапал тело, сдирая кожу. Стиснув зубы, ты ползла, преодолевая последние метры.
С улицы донесся рев мотора. Мотоцикл?! Но кто мог приехать сюда на байке?!
Мысли проносились в голове с бешеной скоростью. Одна была страшнее другой. Это определенно не парни.
Кто-то проезжал мимо?! Или это похитители? Решили выставить охрану.
Или это Лис?! От последней мысли тебя передернуло. Но в прежние годы Лис никогда не ездил на байке. Почему теперь воспользовался этим средством передвижения?
Ты пыталась успокоить свое бешено бьющееся сердце, прислушиваясь к каждому шороху. На миг тебе показалось, что мотоциклист проехал мимо. Но тут раздался скрип открывающейся двери...
Сжавшись в комок, ты замерла, боясь пошевелиться. Затаив дыхание, прислушалась. Тяжелые шаги приближались. Последний раз ты посмотрела под шкафчик, осознавая, что спасти тебя уже никто не успеет. Если это Лис, то он просто убьет тебя, воспользовавшись ситуацией. Но сперва поглумится... Ведь это ты бросила его на глазах  шестерок! Ты обвинила его в измене и ушла, хотя в кругу Лиса девушки не имели "права голоса". Для таких, как он, девушка - аксессуар, который должен быть броским, ярким и молчаливым. Ты же проявила себя, показала характер. Такое не прощается.
Шаги затихли. Неизвестный прокашлялся.
- Жалкое зрелище, - промолвил неизвестный. Голос звучал приглушенно и неестественно. - Мне ты казалась довольно сильной девушкой. Но оказалась совсем не такой. Жаль, очень жаль.
- Лис? - прохрипела ты. - Вадим, ты?
Неизвестный рассмеялся и прицокнул языком.
- Извини, подруга, но в этот раз Вадим тебе не поможет, - незнакомец рассмеялся. - В этот раз я закончу то, что начал много лет назад...
Страх поглотил тебя. Пронизывающий, омерзительный, проникающий в каждую клеточку твоего тела. Сковывающий движения, обволакивающий разум и погружающий во тьму...
Только не снова! Только не он!
Помогите, кто-нибудь! Боже, спасите меня! Юнгииии!..

Айдол по-соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя