Ужин удался на славу. Джин оказался прекрасным поваром. Ты лишь наблюдала за его действиями, сидя за столом, и время от времени подавала ему приправы или помогала с нарезкой. Через час все уже сидели на кухне, уминая приготовленную пищу. Ароматные кусочки нежнейшего мяса с гриля просто таяли во рту, а овощное рагу и жареный рис помогали по достоинству оценить мастерство кулинара.
Однако, под конец ужина в комнате повисло легкое напряжение. Ты сразу это ощутила и посмотрела на Юнги. Тот сидел напротив, уткнувшись в телефон и задумчиво жевал. Сейчас он выглядел таким домашним. Влажные после душа волосы, на лице ни грамма макияжа. Белоснежная кожа отчетливо контрастировала с темно-синей футболкой, из-под которой выглядывали рукава белого лонгслива. Нежно-розовые губы. Длинные, густые ресницы. Ты наблюдала, как он слизнул соус с губ, и непроизвольно сама коснулась кончиком языка губ, едва не застонав. Капелька красноватого соуса так и осталась в уголке его рта. У тебя появилось непреодолимое желание слизнуть эту капельку, почувствовать вкус губ этого невероятного парня.
- Ю Мин? - Хо Сок выжидательно смотрел на тебя. Кажется, он задал какой-то вопрос, но ты не расслышала, погруженная в собственные мысли.
- А?
Юнги поднял голову и, встретившись с тобой взглядом, понимающе улыбнулся.
- Она устала, парни. Да и время-то позднее. Так что давайте ложиться, - произнес Юнги, отложив телефон.
- Хён, пусть она сперва ответит! - канючил Хо Сок.
Юнги хмыкнул.
- Уверен, она тебя даже не слышала.
- Ю Мин, так что скажешь? - пристально посмотрел на тебя Хося. - Ты уже решилась?
- Решилась? На что? - ты недоуменно смотрела на парней. Те сидели, улыбались.
- Поедешь с нами? - спросил Джин.
- Что? - ты все еще не понимала, чего эти шестеро парней от тебя хотят, поскольку все твои мысли сейчас были заняты седьмым. Тем, что вновь уткнулся в свой телефон, но при этом искоса наблюдал за тобой.
- Ты поедешь с нами? Нам нужно будет вернуться еще на день. Ночью приедем обратно, - пояснил Джин.
- Понимаешь, сегодняшняя ситуация..., - начал Хо Сок.
- Короче, ты сейчас ложишься! На сон у тебя 2 часа. Потом едешь с нами. Я не собираюсь снова трястись в машине по четыре часа, разыскивая тебя в какой-нибудь... глуши, - выдал Юнги, поднимаясь. - Остальным тоже отбой!
- Но..., - ты посмотрела на оставшуюся грязную посуду. - Надо убрать со стола.
Юнги посмотрел на стол, оглядел кухню.
- Дежурный по кухне сегодня...
- Понял, хён! Сейчас разберу, - Хо Сок быстро поднялся и стал собирать посуду. Чимин и Джин помогали ему. Нам Джун переглянулся с Юнги.
- Хорошо. Парни справятся тут. Я, пожалуй, пойду прилягу.
Нам Джун отправился в комнату, Тэ и Гуки пожелали спокойной ночи и отправились следом.
Поднявшись, ты тоже собралась лечь, но Юнги преградил тебе путь.
- Можем поговорить?
- А? О чем? - ты смутилась. - Сам ведь отправил меня спать. Мои два часа не резиновые же.
- Я не задержу тебя надолго, - прошептал Юнги. - Просто задам один вопрос. Прошу.
- Хорошо, - вздохнула ты. - Идем.
Вы вышли на лестничную клетку, чтобы никто из парней вас не слышал.
- Кто ты? - задал свой вопрос Юнги. - И не надо говорить, что Ю Мин. Это же не твое имя.
- Мое! - выпалила ты.
- Нет! - возразил парень.
- Да! Теперь это мое имя!
- Вот именно, теперь! А как тебя звали раньше? - не унимался настырный айдол.
- Для тебя это так принципиально? - буркнула ты.
- Нет. Но хотелось бы все же знать правду...
Тон парня смягчился. Он уже не настаивал на своем, просто ждал. Скрывать от него свою тайну больше нельзя. Но и рассказать все вот так, сразу... Нет! Тебе нужно еще немного времени, еще одна отсрочка. Совсем небольшая. Суток вполне хватило бы. Но станет ли Юнги ждать? Ты решилась.
- Мин Юнги, - начала ты, глядя себе под ноги. - Сейчас не самое удачное время для такого разговора. Скрывать правду мне тоже не хочется, но и рассказать все сейчас не могу. Если бы ты мог немного подождать...
- Кажется, я уже достаточно долго ждал, - протянул парень.
- Нет, ты не понимаешь, - вздох. - Сейчас нужно отдохнуть. Завтра тяжелый день. А после, когда мы вернемся, я расскажу тебе все! Обещаю.
Ты посмотрела в глаза Юнги. Он молчал. Лицо превратилось в безжизненную маску. Ни один мускул не двигался. Наконец, парень кивнул.
- Хорошо. Но если после возвращения ты не расскажешь мне правду, можешь просто забыть обо мне. Забыть о том, что мы были знакомы. Терпеть не могу ложь.
Ты взволнованно закусила губу. Что ж, его можно понять. Ты бы тоже не очень - то обрадовалась, если бы тебе лгал бы твой сексуальный сосед.
- Хорошо. А теперь пойдем, попытаемся поспать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол по-соседству
FanfictionСтук в дверь разбудил тебя ранним утром, а до конца проснуться помог хрипловатый голос из-за двери. - Твою ж мать! Открой эту чертову дверь, иначе я сам вынесу ее к чертям! Испугавшись, надвинула тапочки и, быстро накинув халат, открыла дверь. Теб...