Глава 10

1K 82 9
                                    

POV Ким Тэхен

— Ты его в институт привёз! Он реально крутой чувак если поехал с тобой. Я бы ни когда в жизни не сел на твой мотоцикл. Даже если будет надвигаться цунами и это будет единственным выходом. Знаешь, как в этих всех фильмах про природный катаклизм?
— Он опаздывал, а я предложил помощь. Естественно он ничего не знал, не думаю, что он рискнёт ещё раз прокатится со мной. Ты видел его? Мне кажется он поседел. И он молился дьяволу, представляешь, не богу!!! Что бы мы остались живы.
— Из-за тебя только ему и молиться, боженька тебя передал под его опеку.
— Да ну тебя! Нормально доехали, это я ещё не сильно торопился. Только не позавтракал из-за него. Теперь жрать охота. Давай сразу после первой пары чего-нибудь перекусим?
— А как он отреагировал, что ночевал у тебя?
— В шоке был, телефон выронил. А потом пялился на меня! Думал он меня сожрет глазами. Мне даже как-то неловко стало, его запах усилился и давил на меня.
— Ты совсем ничего не почувствовал?
— Не-а! Только его желание, а у меня ничего. Даже с истинным ничего не чувствую!
— Может рано ещё, может попробуешь с ним сблизиться. Вдруг все-таки получится когда ты начнёшь ему доверять! Может, когда чувства появятся. М-м-м... Тэхен! Это хорошая возможность вернуться к обычной жизни. Если не с истинным, то с кем ещё?
— Нет! Не хочу. Портить человеку жизнь из-за того, что ему досталась сломанная омега.
— Ты раньше говорил, что будешь ждать только истинного. Мечтал о вашей свадьбе, помню как ты учился готовить, а мой папа тебе в этом помогал. Как убирал каждую пылинку в доме и надеялся, что такой хозяйственный и опрятный ты, понравишься своему альфе.
— Мне тогда четырнадцать лет было, я ещё ребёнком был. Сейчас все по другому, все изменилось. И это будет эгоистично с моей стороны, я не смогу соответствовать его требованиям! Не смогу дать ему то, что требует любой альфа от своей омеги.
— Глупости все это! Ты создан для него, он тебя примет любым.
— А вот, кстати, и твоя омега, — Юнги стоял около окна напротив кабинета. — Подойди к нему! Он один стоит, поговори с ним.
— О чем...? О чем нужно говорить с омегами?
— Ну, не знаю! Ты же как-то раньше клеил омег для ночи.
— Это, блять... Совсем другое! Это моя омега и я хочу не только ночи с ней проводить, но и дни, и вообще каждую секунду, минуту, час, недели, года. Дышать им всегда, просыпаться и засыпать рядом. Жениться, рожать детей, да, блин... много детей. Веселиться, грустить и просто молчать рядом. Ты знаешь, сегодня всю ночь об этом думал, как подойти как все ему рассказать. Но мне страшно!

Исцели меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя