POV Ким Тэхен
Проснулся на удивление выспавшимся, сегодня не было никаких кошмаров. Потянулся к карману и достал телефон. Уже было одиннадцать утра. Охренеть просто, уже давно так долго не спал. Чонгук меня все так же обнимал, я повернулся в его объятиях к нему лицом. Он крепко спал, его реснички подрагивали во сне, на щеке был маленький шрамик, прикоснулся к нему пальчиком, затем убрал его челку со лба, провёл по ровному носу. Он поморщился и во сне притянул меня ещё ближе к себе. Уткнулся носом ему в изгиб шеи и перестал дышать. И когда воздуха уже совсем не хватало, сделал вдох его запах проник в каждую клеточку моего тела. С каждым разом вдыхал все больше и больше.
— Если ты и дальше будешь так дышать мне в шею, то я могу не сдержаться.
— Прости, не смог удержаться. Мне нравиться твой запах. Как давно ты не спишь?
— С тех пор как ты повернулся ко мне.Попытался чуть отодвинутся от него, но он мне не дал, обнимая меня ещё сильнее. Чон повернулся ко мне лицом.
— Давай попробуем официально встречаться? - он смотрел на меня, а у самого в глазах была паника. Может он боится моего отказа или вдруг он это сказал так на эмоциях, ведь лёжа со своим истинным, инстинкты работают быстрее мозга. Чонгук сейчас испугался своих слов, ведь если я соглашусь все равно не будет так просто.
— Ты уверен?Но вместо ответа он поцеловал меня, сначала не уверенно, совсем легонько. От неожиданности открыл рот и он этим воспользовался. Было мокро, до этого ни разу не целовался. Его язык проходил по моим губам, затем он по очереди обсасывал то нижнюю, то верхнюю. Что я чувствовал в этот момент...? Только то, что целоваться совсем не умею, а вот Чонгук просто мастер. Мне было дико неловко, оттого, что просто лежал с открытым ртом. Его запах усилился, давая понять, что он меня хочет. Стало очень жарко, а потом кончики пальцев начало покалывать, сердце забило тяжелый рок, начал прикрывать глаза и как только решил ему ответить он отстранился.
— Видимо ты не уверен, раз даже не среагировал на мой поцелуй! Он разжал свои руки, смотрел на меня так печально.
Я смотрел как он отодвигается, но ничего не мог поделать. Чон поднялся и сел возле меня, он просто смотрел в одну точку.
— Ты сейчас издеваешься, я просто не был готов. Это мой первый поцелуй, у меня сейчас такая каша в голове.
— И о чем ты подумал?
— Мокро...! Было мокро и что я целоваться не умею.
— И все? Ты больше ничего не почувствовал? Чон уткнулся в свои ладони, он завыл обессилено.
— Твой запах! Он даже не усилился, хотя я например очень тебя хочу. Чонгук начал выбираться из спального мешка, но из-за того, что он психовал это выходило очень комично. Как будто он тут омега и его сейчас обесчестили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцели меня
Roman pour AdolescentsПросыпаюсь в холодном поту, столько лет прошло, а мне до сих пор снятся кошмары. Смотрю в потолок, дыхание сбитое, закрываю глаза пытаюсь глубоко дышать. Тело меня не слушает, лёгкая дрожь. Сколько я так пролежал я не знаю. Из этого состояния меня в...