POV Ким Намджун
Оставив Чонгука в лесу мы с Юнги отправились домой. По пути я решил заехать к моим родителям, уже давно надо было сказать моему папе, что теперь у меня есть своя омега. Юн заметно устал от таких походов по лесу, он задремал в машине сразу как только мы тронулись с места. Поэтому куда его везут он даже не знал. Очнулся от того, что я открыл дверь машины, а возле него уже стоял мой папа и плакал. Выражение его лица было: «what the fuck?» А меня это ещё больше умиляло.
— Юнги знакомься, это мой папа Ким Ен Хо! - он заметно занервничал, руки его дрожали. Юнги вышел из машины, а папа налетел на него с обнимашками.
— О, боже...! Какой же ты хорошенький! - папа держал его за плечи и рассматривал его с ног до головы. Ещё не хватает сцены, где он его поворачивает и оценивает сзади. А Юн просто слова сказать не может, он открывает и закрывает рот как рыба и смотрит с немой мольбой о помощи. Но в глазах явно присутствует злость на меня за такой поступок. Но я очень хотел отомстить ему за ту встречу с его отцом. Хоть мой папа не нагоняет страх с первого взгляда, но затискать до смерти он может.
— Пойдёмте быстрее в дом! Счастье то какое, сегодня приезжал Тэ сказал, что у него кто-то появился и теперь и ты со своим омегой, - он срывался в рыданиях и утирал слезы платком. Все таки он у меня очень чувствительный. Надо было хоть позвонить ему перед приездом, а не ставить перед фактом: «Папа, я приехал не один, там в салоне моя истинная омега спит».Он пошёл ко входу махая нам рукой, что бы шли следом.
— Ты за это ответишь! - Юн больно ударил меня под ребро локтем и направился в дом.
На самом деле все оказалось не так ужасно, как на встрече с отцом Юнги. Мой папа показывал детские фото меня, кое-какие видео. Самое ужасное было, где я был голенький. Он рассказывал детские истории, о том как я плакал от каждой царапинки и родители всегда сомневались, что я действительно альфа. А потом папа достал фото, где я был в платье, боже...! Он его так и хранит, это самое унизительное, что было в моей жизни. Хотя нет, унижение началось сейчас.
— Знаешь! Я знаю много способов управлять своим мужчиной! - он подмигнул Юнги.
— Но ради этого фото он сделает все что угодно, уж поверь мне, - он протянул его Юнги и следом достал почти такое же, только очень-очень потрепанное фото и там явно был мой отец в платье. Юн смеялся как ненормальный, на глазах выступили слезы он взял мое фото сфоткал его на телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцели меня
Fiksi RemajaПросыпаюсь в холодном поту, столько лет прошло, а мне до сих пор снятся кошмары. Смотрю в потолок, дыхание сбитое, закрываю глаза пытаюсь глубоко дышать. Тело меня не слушает, лёгкая дрожь. Сколько я так пролежал я не знаю. Из этого состояния меня в...