Глава 9

1K 84 9
                                    

POV Чонгук

Проснулся я от жуткой головной боли. Бля....! Сколько вчера выпил? Блин... все тело ноет. Чертов будильник орет так, что кажется у меня из ушей кровь пойдёт. Где я? Что вчера произошло? Воды! Сука... во рту пустыня.

Я повернулся на бок, на тумбочке рядом с кроватью стакан воды и пара таблеток. О-о-о-о-о.... Спасительный эликсир, рад тебя видеть водичка!!! Закинув таблетки в рот и запив их, снова откинулся на кровать. Но что за место, точно не у Джина дома. Не может быть, я что вчера уехал из клуба с омегой? Осмотрев себя, одежда на мне, да, блин даже ботинки не сняты. Значит не с омегой! А с кем? Блин, ни чего не могу вспомнить. Попытался встать, не с первого раза у меня это получилось. Осмотрел комнату, довольно милый интерьер, светлые оттенки, большая кровать, телевизор, письменный стол, шкаф, заглянул туда, но там пусто. Может, я в гостинице? В комнате было две двери, открыв одну, это была ванная. Ну точно, в гостинице, Джин не стал меня тащить домой, что бы не показывать такого пьянчугу родным. Зашёл в ванную, тут и зубная щётка есть и гель для душа, даже два полотенца. Принял контрастный душ, что бы хоть немного похмелье отпустило, но видимо и таблетки подействовали. Так! Стоп! Откуда таблетки тогда? Я оделся вышел из комнаты и тут понял, что это нихрена не отель. Это квартира, довольно уютная и большая. А комната, где я спал видимо была гостевая! Зашёл в просторную гостиную, современный интерьер, огромный кожаный диван, стеклянный столик, домашний кинотеатр и книги, большая книжная полка. Но ни одной фотографии, хотелось посмотреть на владельца. Гостиная была соединена с кухней, она была отгорожена барной стойкой. На ней стоял завтрак и лежала записка. Подошёл ближе.

— Слышал как вы проснулись, ушёл на пробежку, у вас есть сорок минут что бы собраться, покушать и уйти. Надеюсь, что когда я вернусь вас уже не будет. Дверь захлопывается.

Почему на Вы? Я что вчера с ребёнком из бара ушёл? Сел за стол, завтрак оказался просто потрясающим, хрустящие тосты жареный бекон, и кофе... как будто его делал профессионал. Когда все доел, то решил что помою посуду, в общем помогу чем могу. И вообще, не хочу никуда идти, хочу дождаться того, кто меня приютил и поблагодарить лично. И тут до меня дошло! Я же могу позвонить Джину и узнать с кем я вчера ушёл. Похлопал по карманам, но телефона нет, может в комнате обронил, вернулся туда. Но его нигде не было, перевернул одеяло, но тоже пусто, посмотрел в ванной, может когда раздевался выпал, но и там нет. Я заглянул под кровать и «бинго!» осталось только немного дотянутся. Вышел из комнаты и направился в гостиную попутно набирая Джина. Но в гостиной стоял Тэхен, он развязывал шнурки на спортивных штанах. Его волосы были слегка влажные, а борцовка почти ничего не прикрывала, светлая кожа, худые плечи, острые ключицы. От этой картины выронил телефон и он с грохотом упал на пол. А я стоял с открытым ртом и пытался вдохнуть воздух.

Исцели меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя