Глава 35

1.1K 85 3
                                    

Глава 35

Они ушли. По пути к машине Чон держал омегу за руку. Это вроде обычное прикосновение, а для них сейчас оно разжигает огонь в обоих сердцах. Что у Тэ, что у Альфы по телу проходит жар. Пальцы покалывает, ладони потеют. Гукк шёл чуть спереди, он боялся посмотреть на Тэ. Потому что, даже от одного его присутствия и исходящего от него головокружительного запаха хотелось прижать его собой, просто вдавить в себя и жадно поглощать каждую клеточку этого омеги. А Тэ шёл сзади и смотрел на сомкнутые ладони, передвигал ноги как безвольная кукла. Все его мысли были сконцентрированы на этом прикосновении. Если уже от него, у омеги в животе бабочки, то что же будет тогда, когда эти руки будут гулять по его телу? От таких мыслей, он потек ещё больше, от чего запах усилился в разы. И Чон уже не мог устоять. Он резким рывком придавил его к своей машине.

— Черт! Я омега, со мной надо быть аккуратнее, - Тэ улыбается какой-то плотоядной улыбкой. В глазах бегают черти, они зовут Чонгука в свой мир похоти и разврата. Ясно же, что ему совсем не больно, что он просто издевается. Альфа ведь не железный, у него ещё там в кабинете мозги отключились. А этот маленький паршивец, так смотрит, облизывает губы своим юрким язычком. Чон просто смотрит на его и рычит от того, как ему обидно, что они не дома, ведь туда надо было еще добраться.

Сейчас когда альфа прижал свою омегу к машине, когда чувствует жар его тела и даже одежда этого не скрывает, кажется, что ещё чуть-чуть, и она просто сгорит и превратится в пепел, и они останутся голыми. Может так даже и лучше, не надо будет тратить время на раздевание. Именно сейчас ему так хочется сорваться с цепи, просто впиться в эти губы. Но он не может, ему не остановиться потом. Не посадить обратно изголодавшегося зверя на цепь. А «дикий, необузданный и полный желания секс на парковке» не самое лучшее объяснение об увольнении в его трудовой книге. А Тэ как будто издевается, он смотрит не в глаза, он смотрит на губы и опять облизывается и прикусывает свою губу. И кажется с каждой секундой он становится все ближе, хотя почему кажется, так и есть. Потому что Чонгук сам тянется, сам сильнее обхватывает омегу за талию и чуть приподнимает, отходя от машины, держит его на весу. А Тэ лишь встаёт на носочки и совсем не сопротивляется. От такого податливого и послушного ведёт ещё больше. И уже нет сил остановится. Они обжигают друг друга дыханием, а дышат они часто, резко, надышатся не могут. Возбуждение не даёт трезво мыслить, все вокруг перестало существовать, есть только они и этот поцелуй. Они пробуют на вкус, сначала по чуть-чуть, слегка приоткрываясь на встречу. Мягко, нежно, без напора. Эта сладость не даёт покоя, хочется большего, хочется всего и сразу. Выпить до последней капли. Так, что от невинного и нежного поцелуя не остаётся не следа, уже буквально через пару секунд он превращается в дикий, безумный. Кажется даже жестокий, потому что Тэ уже не может устоять на носочках. Он тянет Чона к себе и тому приходится сильнее нагнутся. Сам же альфа ещё крепче сжимает в своих руках омегу. Они сливаются, кусают и сразу зализывают укусы, и обоим нравится упиваться этим вкусом. Возбуждение накрывает их с головой. Руки Тэ находятся на шее альфы, он сильнее впивается ногтями в кожу, царапает, запутывается в волосах сжимает их чуть оттягивая.

Исцели меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя