POV Чон Чонгук
Когда увидел как та машина врезалась в стену, возле меня как будто граната взорвалась. Тело не слушалось, в ушах стоял дикий гул. Просто полз к той машине на ватных ногах, на капоте лежал кто-то весь в осколках от лобового стекла, из-под капота шёл дым, перед резко вспыхнул и начал гореть. Запахло жареным, меня тошнило от этого запаха. Дёрнул ручку задней двери, но ее заклинило. Как не пытался, она не открывалась. Огонь все разгорался, а я не мог ничего сделать. По голове как будто ударили мысли путались, пытался разбить стекло. Потом крик Намджуна.
— Отойди...! Он где-то достал лом и вырвал дверь с петель.
Подбежал к Тэ, но он был без сознания. Мы вытащили его, отнесли его подальше от машины. Юнги разложил одеяло, положили его на него. Но Тэ не дышал...! Он не дышит, боже!!! Что делать...? Подъехала скорая, они положили его на носилки и забрали. Никому не разрешили с ним ехать. Мы стояли и смотрели, как его увозят. Сзади взорвалась машина, от этого звука я пришёл в себя.
Этот сон снится мне уже неделю. Да...! После той аварии прошла неделя, неделя как я его не видел, неделя как не смотрел в его глаза, неделя как не слышал его голос и не прикасался к нему. Эта чертова неделя для меня как вся жизнь. Время тянется, перед глазами мелькает картинка, как его увозят. Не могу ни есть, ни пить. На работу перестал ходить, просто прописался в этой больнице. Не ходил домой, боюсь отойти от него. Боюсь, что именно в этот момент приборы пропищат о его уходе навсегда. Надеюсь на то, что мое присутствие поддерживает его. Мой запах помогает ему справиться и вернуться ко мне. Но больше всего боюсь, что он проснётся, а меня не будет рядом. Хочу, что бы он первым увидел именно меня. Когда его забрали, всю дорогу до больницы врачи боролись за его жизнь. Пульс был, но слабый и каждая секунда была на счету. Его быстро обследовали, телесных повреждений почти не было. Пара ушибов и трещина в бедре. Самое страшное это черепно-мозговая. Опять...! Врачи боялись за его жизнь, они считали, что он может не выжить после этой операции. Все как в прошлый раз. Но он справился, операция прошла успешно, но вот он все никак не просыпается. Намджун нервничает, боится, что будет как в прошлый раз. А вот я не знаю, как было в прошлый раз, мне кажется и этого раза не выдержу. У меня от этого стресса остановиться сердце. Если с ним, что-то произойдёт не переживу, не смогу дальше. Его проверяют каждый день, все анализы пришли в норму, его отключили от аппарата искусственной вентиляции лёгких. Теперь он может сам дышать, это лучшая новость за все время в этой больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцели меня
Ficção AdolescenteПросыпаюсь в холодном поту, столько лет прошло, а мне до сих пор снятся кошмары. Смотрю в потолок, дыхание сбитое, закрываю глаза пытаюсь глубоко дышать. Тело меня не слушает, лёгкая дрожь. Сколько я так пролежал я не знаю. Из этого состояния меня в...