Пару лет спустя
Ещё год назад Чонгук переехал к Тэ. У них все было отлично, альфа познакомил омегу со своими родителями, и те были очень рады. Они с нетерпением ждут свадьбы и чуть ли не каждый день намекают на неё, но ребята ещё не торопятся.
Намджун сделал предложение Юнги и тот согласился. Правда решили, что с учебной сначала надо разобраться. У Юнги родился братик альфа,и его родители наконец-то дождались наследника. Теперь не так сильно давят на Мина, как это было раньше.
Чимин закончил университет с отличием. Чон познакомил его с ребятами ещё во время учебы. Если Тэ был холоден к нему, то вот с Юнги он быстро нашёл общий язык. Юн просто млел от его прекрасного зада, когда сам таким не мог похвастаться. Со временем и Тэхен потеплел к нему, а дальше и Хосок присоединился к их компании. Он тоже сначала косо смотрел на Чонгука, старался с ним как можно меньше контактировать. Но и они сдружились, хоть и не так близко.Сразу же после завершения учебы Хосок сделал Чимину предложение и тот согласился. И вот сегодня этот знаменательный день. Чимин просто прекрасен в белом приталеном костюме, с пепельным цветом волос. Красная розочка торчит из нагрудного кармана. Юнги носится вокруг него, завершая невесомый макияж. Тэ же сидит на диванчике и спокойно попивает шампанское. Он вообще какой-то уж сильно спокойный, в отличие от ребят. Чимина всего потряхивает, он нервничает очень сильно, даже цвет лица немного бледноват.
— Слушай! Может тебе немного выпить, для храбрости. Алкоголь хоть немного придаст румянец твоим щечкам.
— Не! Меня сегодня с утра уже стошнило. И чего-то голова кружится, я толком и не поел нормально. Боюсь, что меня прям в зале стошнит при всех.
— Что-то ты прям сильно нервничаешь! Расслабься, ты очень красив сегодня, тебе идёт твой новый цвет волос и костюм сидит как влитой. Зад просто шикарно смотрится. Все в зале свои, тебе нечего боятся.
— А вдруг он скажет "нет"! Вот так возьмёт и просто не согласится.
— Ты чего такое говоришь-то?
— Мне сегодня это приснилось! Вот я и нервный такой.
— В снах обычно все наоборот. Так, что давай успокаивайся, на вот тебе, выпей чуток.Чимин взял в руки бокал и немного пригубил.
— Фу! Что за гадость, почему такое кислое?
— Ты о чем? Оно сладкое, очень даже вкусно. Может тебе другое какое-нибудь попалось. Дай-ка попробую. Юнги сделал глоток из этого же бокала.
— Да! Сладкое. Очень даже приятное. Я уже три таких выпил, пока тут с тобой возился.
— Да, кислое же...
— Слушай, тебя сегодня тошнило говоришь! И шампанское тебе не понравилось. Может ты того? М...? Беременный, - Юнги подмигнул, а Тэ сразу заинтересовался их разговором.
— Да не! Не может быть, у меня течка должна была начаться... ой-ё-йо-й...! - Чимин приложил руку к губам.
— Что такое? - Тэ уже влез в их разговор.
— С этой свадьбой и всей беготней я забыл о течке. А она должна была быть две недели назад. О, боже!!! Боже... боже... - он начал прыгать от радости, Юнги и Тэ схватили его за руки с обоих сторон и тоже начали прыгать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцели меня
أدب المراهقينПросыпаюсь в холодном поту, столько лет прошло, а мне до сих пор снятся кошмары. Смотрю в потолок, дыхание сбитое, закрываю глаза пытаюсь глубоко дышать. Тело меня не слушает, лёгкая дрожь. Сколько я так пролежал я не знаю. Из этого состояния меня в...