Глава 20

960 73 0
                                    

POV Чонгук

Тэхен вышел из кабинета, я уже сорвался идти за ним, как Намджун остановил меня.

— Давайте с вами поговорим! Мне нужно кое-что рассказать про него. Только разговор этот должен быть между нами, — Нам посмотрел на Джина.
— Оу-у! Как раз хотел пойти покушать, что-то как-то резко прям захотелось. Хоть и ел пол часа назад, но видимо не наелся.
— Это ты сейчас так пытаешься пошутить?
— Ага! — Джин засмеялся.
— Шутки у тебя, как всегда не смешные.
— Это у вас плохое чувство юмора, — он взял свой телефон, портмоне и вышел из кабинета.
— Что ты хочешь мне рассказать?
— Хочу вам рассказать о Тэхена.
— Если ты про то, что он лежал в больнице и что он не чувствует боли, мне это уже все Джин рассказал.
— Мне нужно рассказать вам про Тэ до того как он попал в больницу и после, — Джун сел на кушетку.

Мне стало очень интересно, каким он был. В чем причина такого поведения. И что все-таки с ним случилось.

— Родители Тэ умерли когда ему было восемь лет, мои родители взяли его под свою опеку. С тех пор мы всегда вместе. Тэхен был милым омегой, он всегда помогал моему папе по хозяйству, учился готовить. Тэ хотел быть самым лучшим омегой, он как и все мечтал о крепкой семье, не встречался ни с кем хоть ему почти каждый день признавались в любви. Тэ всегда мечтал найти своего альфу. А вот я наоборот был хулиганом, уже с пятнадцати лет ходил по клубам. Родители Тэ оставили ему в наследство очень большую строительную компанию Royal Group, ей управляет мой отец, до тех пор пока Тэхен не будет готов занять пост директора. Большие деньги и юный возраст сыграли со мной злую шутку, я думал, что король ночной жизни. Иногда уговаривал и Тэхена пойти со мной. В общем в один из таких дней, познакомился с омегой в клубе. Мы сидели за столиком мило болтали, обнимались. Он позвал Тэ сходить с ним в туалет, знаешь этих омег не понять, они всегда туда толпой ходят. И Тэхен пошёл, но их долго не было, сначала не предал этому никакого значения. Пошёл к бару за коктейлем, но увидел этого омегу зажимающимся с каким-то альфой. Подойдя к нему спросил про Тэ и он заметно занервничал сказал, что он задержался в туалете. Тогда я побежал туда, это же клуб, естественно до меня дошло, что могло случится. Но один туалет был пуст, а на другом весела табличка «уборка» и знаете от туда пахло Тэхеном. Дверь была закрыта, я побежал за охраной, и уже через пять минут мы открыли эту чёртову дверь. И понимаете...! Там... Это... Голый Тэхен на коленях, весь в крови, на полу лужа из его крови, а один из тех ребят пристроился к нему сзади.

Исцели меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя