Быстро бежав по коридорам академии злясь на эту дуру. Остановилась возле учительской, мне всегда было позволило входить туда. Войдя внутрь пошла к раковине и только начав умыватся кто-то положил мне руку на плечо.
Резко повернулась увидела ректора перед собой. Он смотрел на меня изучающей.
- Да и правда к тебе липнут неприятности. - смочив полотенце водой,он начал протирать пятна на моём платье.
Поднявшись от живота который он протирал и стал протирать грудь. И вдруг его рука двинулась под платье. Потом резко от дёрнул руку извинился и вылетит из учительской.
" Что это было?" - подумала я
...
Силы имя имеет силу темную и светлую. Когда в семье рождается ребёнок тогда ложат маги в люльку конверт именем. Оно быть могущественным и слабым.
Тёмная сторона настолько ужасна ,что в имя не только кладётся сила мага так и его слабость.Оно может его убить.
Имя становиться опасным если кто то его узнал. Так что всем дают не настоящие имена.
Моё настоящее имя Лидия. Оно одно из самых сильных имён.
.....
Со дня как выступил ректор прошла уже неделя и его не было видно. Но сегодня мы его увидим, потому что он ведёт у нас урок.
Зашла в кабинет круглой формы вокруг стояли трибуны и стоял стол посередине.
Пройдя к своему месту ко мне сразу подсел Саша мой друг, всегда умел размешить меня и сколько пакостей мы сотворили.
- Велектон что ты сдаешь свои позиции. Неужто задумала грандиозный план мести - игриво спросил он.
- Ничего такого в мыслях и нет- толкнув его плечом мы расмеялись.
Вдруг всех замолкли,а это означало одно что зашёл ректор.Он разложил все на столе.
- Дорогие адепты и адептки очень рад что преподавать буду я. Для начала проверим ваши знания и так пойдёт к доске Велектон.
Вздохнув встала с места и начала спускаться. Блин походу завалит меня ведь я не особо понимала этот предмет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя ректора
FantasyВ академию пришёл новый ректор, ух... что его ждёт от хулиганки Велектон. И только в какие она неприятности влипает со своим другом.