Крик ректора был слышен по всей академии называя моё имя. Я с ужасом поднялась, что же такого успела на творить.
Встав со своего места я побрела к кабинету ректора. Войдя без тука как к себе домой.
В кабинете меня ждали ректор и какой-то незнакомец. Начав трясти головой мужчины покосились на меня.
- София всё ли у тебя хорошо?- задал вопрос ректор
-Да- практически шепотом сказала я.
- Что ты делаешь? Прекрати немедленно - схватив меня за плечо начал трясти ректор
- Думала глюки. Давно к нам красавчики не приходили- кивнула на блондина.
Мужчина посмотрел на меня с не пониманием и я не удержалась подмигнула ему.
- Велектон думаю ты будешь рада увидеть нового ректора. Мистер Фомин- Ректор Гуров широко улыбнулся думал, что я засмущаюсь.. Он походу плохо меня изучил за эти пять лет.
- Можно задам вопрос- Посмотрела прямо на ректора.
-Давай- махнув рукой давая своё соглашения.
- Зачем меня лично из всех учащихся вызвали чтобы познакомить с новым ректором?
Мистер Фомин тихо засмеялся.
- Я решил что ты должна врага знать в лицо
Новый ректор перестал смеяться, Гуров широко улыбнулся очень радуясь ,что в последний раз видит меня.
- Зачем вы тааак говорите про меня- ну не настолько же я косячила . Честно...
-Конечно нет- и лыбится гад. Теперь я в праве так называть.
- Вы что имеете виду?-спросил новый ректор.
-О, Мистер Фомин вам с академией передаётся ещё это чудо маленького роста,маленько мозги есть и куча хулиганства.
С возмущением топнула ногой.
-Это не правда! Ростом я повыше- высунув язык сказала обиженно я.
- Да? Кто тогда разгромил кабинет химий? Кто вылил краску на учителя?Кто напился с гномами ?Мне продолжить?
-Давай те её выгоним просто ?- спросил Мистер Фомин
-Я бы с радостью вот только её отец спонсор академий . Исключим Софию не будет денег, если нет денег то академию придётся закрыть- Ректор Гуров схватил свои вещи и вздохнул с облегчением - До свидания и удачи.
- Приятно познакомиться София - протянул ректор.
Я лишь закатила глаза попрощавшись вышла из кабинета. Сильно обидевшись что он хотел меня выгнать и решила ему отомстить.Пора мстить.
...
Скажу так ,что приключения не я ищу а они находят меня как-то .По думаешь ошиблась на уроки химии и подорвала его. А на уроке магий я хотела на своего друга пролить краску. Не такая и сильно хулиганка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя ректора
FantasyВ академию пришёл новый ректор, ух... что его ждёт от хулиганки Велектон. И только в какие она неприятности влипает со своим другом.