12 глава

843 31 0
                                    

- Пап, ты помнишь легенду о принцессе? Что ты думаешь о камне?- спросила я
-Помню - подмигнул мне - Решила стать частью её?
- Нет - неуверенно сказала.
- Пообещай что не вяжешься в эту легенду - строго проговорил папа.
- Я не верю в это , просто интересно.
- Пойми дочь я не могу тебя потерять- прошептал он.
....
- Что то я засиделся ,уже пора - заявил папа
В комнате появился ректор . Он вышел из телепорта .
- Адептка где вы пропадали? - недовольно проворчал он, стоя за спиной моего отца.
- У меня были на это причины - кивнула в сторону папы, ректор повернулся к нему.
- Так вы новый ректор?- пожал руку ректору
-Да,приятно познакомиться господин Велектон.
- Взаимно, к сожалению мне уже пора. Надеюсь моя дочь в хороших руках
- Ваша дочь в очень хороших руках. Обещаю не спускать с неё глаз.
- Благодарю. До встречи .
Папа исчез в дымке телепорта.
Мы ещё долго молчали с ректором , только хотела что-то сказать как мы телепортировались в дом Фомина. Оказались в просторной гостиной. Ректор уселся в своё кресло, а я на диван. Взял книгу стола , принимаясь читать.
В голове крутился вопрос и так хотелось задать, но не могла решиться.
- Ну давай смелей задавай свой вопрос- отложил ректор книгу
- Что вы знаете о легенде про принцессу?
- Много чего. Смотря что ты хочешь знать - он резко встал и направился прочь.
Опомниться не успела как он вернулся, держа в руках тот блокнот , в котором вечно что-то писал.
- Держи- протянул мне его- Тут собрана информация об этой легенде , которую смог добыть.
- Расскажи про неё. Что за камень? А если его разбить то вырвутся маги? Начнётся война?- завалила вопросами ректора.
- Это все бред- встал Фомин , подходя к стойке алкоголем вытащил два бокала- В нем заточены не маги и принцесса, а их сила. На протяжении стольких лет чёрные и белые маги борются за камень. Если оно попадёт не в те руки и миру конец. Так что он должен быть уничтожен. Так что принцесса заплатить большую цену.
- Какую?- хрипло прошептала.
- Победа всегда требует жертв.
- Почему профессор рассказал нам про неё ,но совсем по другому?
- Есть много версий на счёт легенды. То что я рассказал это правда. Все мои записи в блокноте можеш прочесть. Но позже.
- Зачем вы мне доверяете?- тихо спросила я.
- Не знаю
Рывком поднял меня с места притянул к себе и резко впился в мои губы. Мои руки обняли его.
Ректор подхватил меня и посадил на стол и продолжал властно целовать.
- Вот это да! - Кто то сзади присвистнул.- Ты рехнулся?
Перед нами стоял мужчина с ярко- каштановыми волосами. На вид ему около тридцати пяти лет.
- Лео -тихо проговорил ректор- что тут делаешь?
- Ты меня не рад видеть , дружище? - развел руками в сторону- Давай обнимемся . А это кто?- озорно подмигнул он- А давай с тобой обнимемся?
-Не смей, Лео- глаза ректора сузились - Инкуб недоделанный
Инкубы очень распутные демоны. Они применяют свои чары на девушек.
- Да я просто обнять хотел- обиженно проговорил он
- Что ты тут забыл ?
-Пришёл тебя навестить и есть дела в городе. Может все таки познакомишь с девушкой
- София это Тео. Тео это София . Все хватит тебе.
-Приятно познакомится. Я так устал где можно у вас отдохнуть ?
- Ты здесь останешься?
- Да . Ладно сам найду. Спокойной ночи.
Когда Лео ушёл ко мне повернулся ректор и поговорил:
- На чем мы остановились? - я не успела слово сказать и впился в мои губы.
- Снова мимолетная страсть ?- спросила я
- Нет - коротко ответил он- Спокойной ночи
- Спокойной ночи - тихо ответила я.
Почувствовала безграничную радость от этого поцелуя.
....
- Я устал уже- простонал Грот.
Мы сидели на собраний где присутствовали все.
- Что ты предлагаешь?- не выдержала я
- Хочу что нибудь натворить- завопил он.
Он так громко сказал что все на нас уставились .Я подмигнула Гроту .
- Не здесь милый - игривым тоном проговарила я
Грот сразу понял что все это спектакль.
- Давай здесь дорогая- почти уткнувшись в шею проговорил он.
- Я обещаю что отплачу твоё ожидание. - погладила его по голове.
- Я на это надеюсь- Грот хитро подмигнул -Что смотрите?
Как только зеваки которые видели наш спектакль, я и Грот расмеялись. Веселье прервал ректор войдя в помещение.
-Дорогие Адепты у меня есть две плохие новости. Как вы знаете было покушение на адептку и связи с этим , я вынужден на время ограничить ваши перемещения по академии и вне её.Я вожу комендантский час. После девяти часов вы должны быть у себя в своих комнатах. Входить или выходить после комендантского часа запрещено. Запрещаю выходить вам в город без моего разрешения.
Все возмущённо зашептались .
- Я понимаю что вас это не устраивает. Поймите это для вашей безопасности. Как только мы поймём что происходит и поймаем того кто это делает , верну все на место. Все свободны.- попрощавшись мужчина поспешил на выход.
Грот потянул меня за руки ко входу.
- Пошли в столовую - потащил в столовую Грот.



Как влюбить в себя ректораМесто, где живут истории. Откройте их для себя