Стоя в у доски теребя нервно подол своего платья. А в это время ректор вычитывал что то из книги. Начала перебираться разные молитвы может они помогут мне.
- Адептка Велектон, что вы знаете про боевую магию? Что такое?- задал вопрос ректор
-Ну....это...как это...
- Ясно все с вами адептка, все очень плохо - вздохнув ректор и что то начал писать в блокнот.- Задержитесь после уроков.
Повернувшись к нему он все так же писал в блокнот , но улыбка его была хитрой.
.....
Весь урок ерзала на стуле думая, почему оставили меня после уроков. Зазвенел звонок и все начали выходить из класса. Остались только я и ректор.
-Адептка Велектон подойдите ко мне- не отрывая головы сказал ректор
-Вы что то хотели сказать?- спустившись сказала я .
Ректор поднял голову и посмотрел прям в глаза. А я за смотрелась в его синее глаза.
-Адептка?Велектон?- крикнул ректор я аж с испугу подпрыгнула.
- Простите задумалась- ректор при моих слов усмехнулся.
- Я сказал что не дружите с моим предметом так, что будешь ходить на дополнительные занятия. Со мной.
-Подождите, с вами? А ещё кто то пойдёт?- вопросительно спросила у ректора.
- Только вы. Все разбираются в моём предмете,а вы полный ноль.- он рассмеялся, а я покраснела-Это ваших интересах.
- Хорошо- мило улыбнувшись ректору
- Тогда увидемся завтра в 5 вечера в этой же аудиторий. Сначала теория , а потом практика.
- Да свидания!- бросила я и вылетила из аудиторий.
....
Лекций закончились так что я решила сделать уроки в своей комнате. Жила я одна, так как мой любимый папочка настоял на этом. Сделав уроки успела сильно проголодатся и решила пойти в столовую.
Время было позднее , поэтому в столовой никого не было, кроме поварихи. Здесь сне всегда рады.
- София, проходи дорогуша- из кухни вышла полненькая женщина.
Мисс Грейт очень добрая,приветливая.
- Мисс Грейт, здравствуйте! Что то я до поздна засиделась с этими дебидьными уроками,что забыла поесть
- Проходи покормлю тебя , тут как раз ещё пришёл парнишка сидит один ,составишь компанию ему.- расмеялась повариха
Зайдя в кухню сразу почувствовала аромат свежей выпечки. За столом сидел ректор .
-Присаживайся принесу тебе поесть.-сказала Мисс Грейт и пошла за едой.
Ректор посмотрел на меня с удивлением.
-Ну снова здравствуйте Адептка. Что ты тут делаешь?-спросил ректор
- Не поверите поесть пришла
- Понятно- Фомин даже забыл про свою еду и начал разглядывать меня.
От его внимания стало не по себе . Повариха уже положила тарелку с ужином. Поблагодарив её приступила к еде.
- И как вы готовы к моему уроку?- неожиданно спросил ректор
- Ага, конечно- сказала я.
Размечтался гад , меня ещё никто не видел как я смущаюсь.
- А вы меня там не сьедите ? И к чему мне готовиться?
-Эх, хорошо возьмите только тетрадь и ручку - косясь на меня странно сказал ректор
- Без проблем- ответила я.
Решив не обращать на него внимания и продолжила есть. Ректор быстро расправился с едой и попрощался. Недоверчиво посмотрев ему вслед , что то не так с ним. Ну и фиг с ним не буду забивать голову ерундой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя ректора
FantasyВ академию пришёл новый ректор, ух... что его ждёт от хулиганки Велектон. И только в какие она неприятности влипает со своим другом.