11 глава

862 34 0
                                    

Проснувшись в холодном поту. Мне приснился кошмар. С того дня прошла уже неделя, но так ничего не нашли. Кто то постучал в дверь.
- Можно войти?- спросил ректор, который стоял в дверях. Он был в одет в пижаму- Как себя чувствуешь?
-Зачем вы спрашиваете?
- Ты кричала во сне.
- Ничего все хорошо. Просто кошмары.
-Ты можешь мне довериться. Что тебе снилось?
- Снова тот голос, но он предупреждает меня о чем то.
Не долго посидев ректор ушёл. Вздохнув легла на подушку. Повернув голову к окну увидела что лежит конверт. Открыла его и прочитала:
" Мы уже близко"
В конверте лежало ещё кольцо. Только не оно! Резко вскочила и выбежала из комнаты. Но силы уже выходили из меня. Артефакт упал на пол.
Осела на пол обесиленная ,свернулась комочком ,а боль все усиливалась. Как я сразу не заметила , что это артефакт чёрного мага.
- Саша! - заорала домработница.
Она пыталась меня поднять,как послышались шаги и чей-то голос который звал меня.
....
Прийдя в сознание повернула голову и вижу спящего ректора в кресле. Приподнялась чтобы лучше рассмотреть мужчину. Оказалась я в другой большой комнате. Высокий потолок, светлые стены и много мебели .
-София ты уже проснулась- вздохнул с облегчением он - Ты меня на пугала, и давно это все?
- Это уже вторая записка - тихо ответила я и сильнее закуталась в одеяле.
- Что было в первом конверте?- обнял меня ректор-Ты замерзала
- Там была только записка " Осторожней за тобой идут"
- Почему сразу не сказала?- тяжело вздохнул он.
- Я думала что это чья то шутка- пытаясь оправдаться
-Какие могут быть шутки! Тебя хотят убить! - громко проговорил он.
- Надеюсь что только убьют. Ведь если моё имя узнаю то всё..
- Как ты думаешь сколько дней без сознания была?
- Ну наверное один день
- Четыре дня - он посмотрел в окно.
....
На следующий день пошла на учёбу.
- Привет- поприветствовал Грот- Ты как? Больше не пугай нас!
- Хорошо
Он обнял меня крепко. Мы так бы столи долго , но прозвенел звонок.
....
На леций я не слушала ,а рисовала в тетради.
- Ребята сегодня расскажу вам легенду об одной принцессе- и тут мне стало интересно- Мы знаем, что первая принцесса была очень сильной, могущественной и благородной. Государство процветало, горожане не знали горя. Как то в один тень пришла тьма и поглотила целую столицу. Чёрные маги объединились в одно и захватили королевство убивая всех на своём пути. Тогда принцесса пожертвовала собой и заточила магов в красном камне. И сама осталось в нём.
- Как смогла такое сделать? - спосил кто то из последних рядов.
- Очень хороший вопрос. Она была сильным магом. И есть пророчество, что со временем с именем Лидия должна сломать камень и освободить принцессу.
- Чёрные маги освободяться тоже!
- Верно и начнётся война на равных.
" Бред какой-то. Сказки для малышни" - подумала я.
....
Вошла в свою комнату уселась на стул и стала перечитывать легенду.
Чтобы камень найти
Дверь не забудь пройти.
Солнечный блик поймай
Камень в руках разломай.
Появился телепорт , и вышел оттуда высокий мужчина.
- Папа! - бросилась к нему на шею.
Он обнял меня и поцеловал в лоб.
- Ну как ты?
- Все очень хорошо- улыбнулась ему.
- Мне нужно с тобой серьёзно поговорить

Как влюбить в себя ректораМесто, где живут истории. Откройте их для себя