5 глава

1.2K 42 1
                                    

Проснувшись утром с хорошим настроением, так как был выходной. Эх если не это дополнительное занятие с реактором.
Переодевшись я решила пойти в свое укромное место это озеро с водопадом.
Место красивое, нашла его случайно ,когда была на пробежке.Взяв необходимые вещи пошла туда.
Разделась догола зашла в воду. Вздохнула свежий воздух почувствовала свободу.
Повернула голову направо увидела фигуру, которая выходила из воды.
-Святые колдуны!-крикнула я. Парень услышал и мигом вернулся в воду.
Хорошенько рассмотрела его. Шатен , среднего роста.
- Не смотри я голый!- сказал парень
- А я как будто нет! - возмущённо сказала я- Это так то мое место!
- Кто это сказал? Это так то и моё место!- показав язык сказал он- Не о том думаешь.
Хамло редкостое.
- Что о чем я думаю?
- Ну например ты выйдешь из воды первая обещаю не подсматривать- подмигнул он.
- Я тебе сейчас голову откуручу!Сам вылезай сам первый, тем более я успела все рассмотреть
- Понравилось?-подмигнул мне шатен- Давай так ты вылезишь, а я отвернусь и закрою глаза часто не буду подсматривать.
Пришлось согласиться ведь выбора нет. Недоверчиво оборачивалась и начала быстро одеваться. Он как и обещал не повернулся ни разу.
- Оделась- крикнула и пошла быстрым шагом.
Не успев дойти до академии услышала приближающиеся шаги.
- Мы не успели познакомится. Голышом поплавали, а имён незнаем. Я Грот.
- София- тихо сказала я
- Очень красивое имя, но он не настоящее- резко остановилась- ведь так?
- Как ты узнал?- запинаясь сказала . Он не мог узнать.
- Я распознаю ложь- пожал плечами он.
- Я слышала о таких как ты. Кто-то управляет водой, превращается в разных животных, кто-то с ними говорит. Получается ты...
- Да я как детектор лжи
- Хотела бы такую способность- мечтательно сказала- Ты учишься здесь? Ведь тебя ни разу не видела.
-Я недавно поступил. Я тебя то знаю
- И откуда?
- Ты серьёзно? Кто тебя не знает здесь, Велектон? Все с тобой хотя т общаться , а ты нет
- Не общаюсь лишь потому что больше учусь и на общения время нет.
Я должна доказать своему отцу и всем что все могу. Что не только гожусь для всякий мероприятий.
- Не забыла про свои выходки? Давненько ты ничего не вытворяла. Могу помочь- предложил Грот - люблю пакостить
- И правда уже соскучилась по наказаниям. А давай.
- Ну и хорошо- подмигнул он и схватил меня за руку и направил в академию- пора творить пакости.
...
Вот и настало пять часов вечера, подняв гордо голову и пошла в аудиторию. Войдя в аудиторию там уже был ректор за столом писав что-то. В моей голове родился план как украсть блокнот.
-Здравствуй - встав со своего места подошёл он.
- Здравствуйте- села за первую парту и достала тетрадь.
Ректор ещё долго стоял.
- Встань- вдруг сказал он и положил свои вещи в ящик.
Что значит встать ? Не офигел ли он.
-Ну же . Мы сразу приступим к практике.
- Что? Я же не брала собой форму- встав с места подошла к нему.
- Сейчас пойдём до твоей комнаты и возмем её.
....
Зашли в матный зал здесь тренировались адепты иди сдавали зачёты.
- Начнём с простых упражнений. Для начала попробуй завалить меня. Сопротивляться не буду.
" Да легко " - подумала я .
Побежала на него. Я и толкала, и била кулаками, и прыгала на него,а он не падал.Он ещё смеет смеяться надо мной. Место него на полу оказалась я.
- Вставай, покажу как правильно делать.
Покорно встав приготовилась. Он улыбнулся и схватил за локоть, повалил на маты и усел на мне.
- Вы думаете, что я так смогла бы?- взглянула на него.
Все ещё лежа на матах пришло осознание в каком мы положение.
- Со временем получится- улыбнулся.Вдруг он наклонился слишком близко.- Я научу
-А-ага- заикаясь сказала я, взглянула на его губы.
- Вот черт-выругался и впился в мои губы.
Тихо застонав он переместил руку на талию, а другой держал мою шею. Фомин опускался поцелуями к шею, ключицам и груди. Мужчина тихо рассмеялся и пропал к моей шеи оставляя отметены. Меня ещё никто так не целовал. В этих поцелуях не было нежности. Здесь была страсть.
Фомин резко сел и тем самым сажая меня к себе на колени. Его движения были властными. Обеими руками схватил меня за волосы, поместив большие пальцы на щёки.
В одно мгновение он оторвался от меня и уставился на меня тяжело дыша. Осознание ко мне пришло, что я целовась с ректором. Отшатнулась и слезла его колен.
- Святые колдуны- тихо проговорила я.
Ректор резко встал.
-Эм... София, когда будешь выходить дверь закрой.- ректор хотел что то сказать, но передумал- Да уж- прошептал он и быстрым шагом направился к выходу.
Я сидела и не могла встать, потому что ноги были ватными . Громко вздохнула и закрыла лицо руками.

Как влюбить в себя ректораМесто, где живут истории. Откройте их для себя