15 глава

787 27 0
                                    

Проснувшись в своей кровати, резко вскочила и посмотрела на время,два часа ночи.
- Чего ты встала? - спросил дракон
Резко повернула голову и увидела ,как дракон сидел на подоконнике.
- Кто положил меня на кровать?
- Ректор твой
- Как он?
- Хромал, ногу повредил.
Дальше я не стала слушать и выскочила за дверь, бросилась к кабинету.
Зайдя в кабинет увидела ректора и Лео.
- И как ты так? - спросила я
Лео склонился над Фомином.
- Замолчи- простонал ректор.
Шестое чувство подсказывало , что то не так. Опустив голову увидела,что нога была вся в крови
- Что случилось?- мой голос дрожал
- Ничего страшного- попытался улыбнуться.
- Как ничего страшного! Это чёрные маги? Чего они хотели?
- Они сразу напали на нас, так что время на разговоры не было.
- Я усилю охрану академий. И никто не сможет ворваться сюда.
Мужчина рывком усадил меня на здоровую ногу. Он приблизился к моему лицу, но не тут-то было..
- Милый- в кабинет вылетела Кристина Браф- ты как? - взволнован но пролепетала она увидела меня её глаза сузились, а губы поджались- Велектон, вы что тут делаете? И почему на коленях ректора?
Стоп что значит " милый"
-Разве не понятно, Крис?- он ещё и сокращенно к ней. Ну все понятно с ним.
- Нет,- буркнула женщина, а мне стало больно.
Пыталась слезть ,но он лишь сильнее обнял.
- Ты спишь с этой?- прошипела Браф
-Не твоё это дело - сказал ректор
- Как раз моё!- Кристина встала и, бросив испепеляющий взгляд на меня и вышла из кабинета.
-Нервная - вынес вердикт Лео,- успокой свою возлюбленную
После этих слов я бросилась прочь из комнаты. У них там отношения без обязательств.
Сзади послышались шаги , и услышала Лео.
- Твоя девушка ты и разбирайся, стой София!- Я остановилась- Ты не так поняла.
- Конечно- фыркула я  - у них  все без обязательств?
- Не нормальная ?,- повертел пальцем у виска Лео- Будет он со своей сестрой спать.
- Сестра?- потрясенно посмотрела на него, потом вышел Фомин из кабинета- Но у неё же фамилия другая?
- Это сестра по маминой линий- улыбнулся ректор- истречка моя- поцеловал в щеку он меня.
- Фу ,отвратно - сказал Лео
....
Вечером шла к себе в комнату. Лео навязался со мной. Фомин отправился восстанавливать разгром.
-  Ты ничего не хочешь спросить?- не выдержала я .
- Я и так все понял
- И что ты понял?
- Ничего такого, Лидия
- Бред- я расмеялась нервно- Лидия ,откуда такое взяли?
- Дура, я не такой тупой. Ты очень сильная, раз узнала о чёрных магов, ещё ты одна заинтересовалась о легенде.
- И что тебе надо?
- Ничего
....
С утра я караулила Лео около двери. И как он появился я на летела на него.
- Ты не прав! - заорала я
- В чем?
- Про Фомина. Он много лет потратил на разгадку этой легенды, Осталась только я.
- Ты ждала всю ночь, чтобы это сказать это. Ты лучше расскажи ему и сама убедишься.
- Но с таким именем как у меня встречаются раз в несколько сотен лет...
- Он предпочтет  спасти мир, через  несколько лет,чем сейчас.
....
Злая шла в сторону мужского общежития к Гротту. Постучала в дверь  и мне открыли.
Ни сказав слово зашла в комнату. У Грота был сосед ,который спал. На душе было так противно. Посмотрела на спящего парня и заорала ему в ухо. Тот подпрыгнул  и присел на кровать.
Грот прилег на свою кровать и я села рядом ,забралась под одеяло. Грот проделал тоже самое.
- Зачем разбудила меня,? - возмутился сосед Грота.
- Не фиг спать
- В шесть утра в выходной!- заорал он.
- Придурок!- повернулась к другу и рассматривая его.
- Ты не исправима- покачал головой он.- что-то ведь случилось! ты так не просо орешь на всех. Рассказывай давай?
- Не бери в голову.
-Пошли к водопаду развеемся?
Я кивнула радостно.
....
Весь день мы провели в нашем "тайном месте ". Уставшая шла к своей комнате, то влетела в телепорт. Вылетила я прямиком в кабинет ректора.
Ректор подошёл ко мне , подал руку и помог встать.
- Тебя не было в академии.Где ты была?
- С Гротом купалась
-И чем вы занимались?- помрачнел он.
- Купались
- А ещё?- Фомин начал вскипать
- Ох ты не представляешь ,мы целовались ,купались голышом, а потом об этом приличные девушки не говорят.-
Я уселась на него верхом и склонилась к его лицу.
- Тебе показать чем приличные девушки не занимаются?-я вскрикнула ,когда он подхватил меня на руки,вставая. Через мгновенье переместились в спальню.
- Я тебе должна кое что сказать, моё настоящее имя Лидия.
Повисло молчание.
Прошло пять минут.
- Что?- ошеломленно спросил у меня- Секундочку
Он поднялся с кровати и вышел из комнаты. Его не было долго. Когда он вошёл, я встрепенулась.
Потом лёг на кровать,уложил рядом и обнял.
- Спи

Как влюбить в себя ректораМесто, где живут истории. Откройте их для себя