7 глава

1K 38 0
                                    

Грот вбежав в мою комнату довольный и счастливый.
-Что с тобой?- отложила книгу в сторону
- Старый ректор приехал- зловеще улыбнулся он.
-Интересно ,что он здесь забыл?
-Пришёл проведать всех, так что можно придумать пакость
- Хихи, конечно- подмигнула ему.
.....

-Это точно сработает?- задал вопрос Грот
-Ты сомневаешься? Ты все правильно сделал?
-Конечно, 13 кабинет третья пара " История магии" на этой паре будет старый ректор вести лекцию.
- Они ещё спасибо скажут, но ....
Не успев договорить как по всей академии раздался крик " София быстро к ректору"
Коридор сразу оживился и раздались быстрые шаги , это означало что скоро в мою комнату придут сами. Посмотрела на свой шкаф и направилась к нему.
- Куда?- спросил Грот
- Прятаться. На тебя то не подумают, а меня прибьют
Закрыла дверцы шкафа.
- Когда зайдут сюда, что сказать?-шепотом спросил он.
- Придумай- не успела договорить,как открылась дверь.
-Где эта?-заорал Гуров
- Не знаю- соврал Грот
- Ты что тут забыл?- спросил мистер Фомин
- Жду свою подругу
- Где эта Бастия? Ты ведь знаешь гаденыш! - орал Гуров.
- Говорю же незнаю ,сам её жду
- Обманываешь! - прокричал Гуров, что у меня уши заложили.
Отвык наш старый ректор от наших проказ. Подумаешь маленькая шалость совершенно безобидна была. Приклеили его к стулу. Клей очень хороший оказался приклеил его намертво.
Ректор кашлянул и прошептал заклинание,что я выпала из своего укрытия.
-Здравствуйте адептка- спокойно поприветствовал ректор- Что вы делали в шкафу?
-Здравствуйте ректор Фомин. О магистр Гуров рада видеть вас! Что вы делаете тут?А в шкафу я одевалась- старалась соврать им.
- Я тебе поговорю руки оторву тебе!- пригрозил мне магистр.
На брюках магистра была дырень ,через которую просвечивались его трусы.
- А вам идёт магистр- тихо расмеялась я.
- Адептка вам одна неделя отработки- строго сказал ректор.
- Пять недель- заорал Гуров
- За что? - возмущённо сказала я
- Четыре недели ,начнете завтрашнего дня . Быть в моём кабинете после пар.- строго сказал ректор и вышел.
- Скажи что скучали по проделкам? - улыбнулась магистру.
- Ни сколечко.- серьёзно ответил он.
- Да я вижу что да- шутливо толкнула магистра в плечо.
- Тебя не исправить -сказал магистр и поспешил на выход прикрывая дырку.
Широко улыбнулась и повернулась к своему другу, тот смеялся и вытерал слезы с лица.
- Ты чекнутая- выдал он и снова рассмеялся.
Отработка.. Хаха напугали не на ту напали.
....
Счастливая направилась утром в кабинет ректора.
- Можно?- постучав в дверь спросила я.
Получив разрешения войти ,зашла в кабинет. Ректор сидел за письменным столом и что то опять писал в свой блокнот.
-Доброе утро, адептка, вот эта ваша работа на сегодня- показал на стопку бумаг на столе.
Как я не люблю бумажную работу, громко вздохнула и взяла стопку, уселась на пол и начала их разгребать
-Так то тут есть на что сесть- сказал ректор
- Мне так удобней- пробубнила я.
Эти бумаги были личными делами учеников академии, которые уже давно закончили её. Быстро перебирав на ткнулась на одну папку с фотографии девушки. Рассмотрев её внимательно узнала свою покойную мать.И тут на меня нахлынули на меня слёзы.
- Адептка- услышала голос ректора .
Он опустился возле меня, а мне все равно было. Продолжала смотреть на фотографию маму, которую практически не помню.
- София- тихо позвал и положил руку на плечо он.- Ты её знаешь?
- Это моя мама- хрипло сказала я- Она погибла когда была сильно маленькой. Произошёл несчастный случай- и снова разревелась ещё сильней.
Ректор резко встал на ноги и подал руку мне.
- Вставай- рывком поставил меня на ноги- так пошли
Не успела ничего сказать, как появился телепорт. Телепортом управляют только маги.
Переместились мы сидя на диване,а у ректора в руках было уже бокалы с вином.
- Плохо спаивать своих адепток- шутливым голосом сказала и вытерла слёзы с лица.
-Мы никому не скажем. Будь осторожна вино очень крепкое. Не поймёшь как начнешь себя вести неадекватно- хитро посмотрел ректор.
- Где это мы и зачем сюда пришли? - оглянулась по сторонам.
Сидели в гостиной возле камина.
-Мы у меня в комнате. Расскажи про свою маму?
- Зачем вам это знать?- недоуменно посмотрела на него- Это было так давно, я толком не помню её.
- Но тебе от этого боль не становится меньше. Нас убивают собственные мысли - грустно улыбнулся ректор вспоминая что-то.
-Я была очень маленькой, когда её не стало. Все говорят чо случился несчастный случай, но как именно это произошло мне никто не сказал. Она не такой сильный маг, как мой отец. Как то получилось что отец в нее влюбился с первого взгляда. Как её не стало отец замкнулся в себе. Но прошло время и отец вернулся в нужное русло. Маму помню обрывками. Как пела мне или читала. Голос у неё был просто волшебный.- закончив свой рассказ я снова расплакалась.
Ректор положил свою руку на моё плечо.
- Все будет дальше хорошо- тихо сказал он и я улыбнулась.

Как влюбить в себя ректораМесто, где живут истории. Откройте их для себя