Глава 1. Про то, как с треском провалилась интрига Джун и про тот самый неловкий момент.
Застряв в промежутке между двумя братьями, я выросла вместе с бесконечными вербальными напоминаниями о собственной грубости и непривлекательности. Это, как горох об стенку, для девочек пока им не исполнится тринадцать, а, позже, преодолев подростковый период, они осознают, что мнение братьев значит в их жизни не больше, чем конфетки Тик Так. Таким образом я никогда не была одной из тех девчонок, которые часами крутятся перед зеркалом и накладывают слои штукатурки.
- Хэй, - голова Гарри показалась в моем дверном проеме. - Ты выходить собираешься? Торчишь перед зеркалом уже целую вечность.
Окей, за исключением этого самого неловкого момента. Но стоит добавить, что я занималась не только своей внешностью, я также репетировала несколько умных фраз и оттачивала пару соблазнительных, но не слишком шлюшских поз. Умереть - не встать.
- Ладно, хорошо, - согласилась я, отрываясь, наконец, от своего отражения. Я слегка задрала черную юбку и многозначительно посмотрела на Гарри, в ожидании его одобрительного вердикта. Наслаждаясь собственной значимостью, он оперся на дверной косяк и окинул меня бесстыдным взглядом сверху до низу. Однако вместо того, чтобы засыпать комплиментами, заявил:
- Фитц, помнишь, как-то раз ты заставила меня устроить вечеринку и не явилась на нее?
Я закатила глаза, осознавая, что мне удастся вытолкать его из своего дверного проема только после очередного бесполезного раунда "Помнишь, как-то раз...", и расправила плечи, отвечая противным сладеньким голоском:
- Гарри, помнишь ли ты, что в тот раз идея была Найла, а не моя?
Ни Гарри, ни ямочки, украшавшие его ухмылку, даже не подумали и с места сдвинуться.
- Фитц, а помнишь ли ты тот раз, когда так отчаянно пыталась завалить моего приятеля, что он успел прийти и уйти, пока ты тщательно раскладывала свои волосенки перед зеркалом?
- Что? - заорала я, округлив глаза. Нет!
Я двинулась вперед и схватила Гарри за плечо, отталкивая со своего пути. Пока он пытался сохранить равновесие, его тихие смешки были слышны даже поверх грохочущей музыки.
- Так легко, - прошептал он себе под нос.
Когда я остановилась, чтобы обдать его ледяным взглядом, он расправил плечи, но сохранил свою ухмылку и прочистил горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот неловкий момент.
FanfictionДжун Фитцпатрик твердо уверена в себе. Она бывает ведомой, но остается дикой. Она невинна, но не лишена здоровой злобы. Она любит интриги и, откровенно говоря, покомандовать. Выдумщица, нахалка и ... слегка под шафе. Да, она наверняка свалит все на...