Глава 3.

223 6 0
                                    

Глава 3. Про похмелье и примирения Фитц.

Только когда Мэйси в панике начала названивать мне, я вспомнила, что согласно графику этим утром в моем расписании значился рабочий день. Возможно, большая часть текилы и покинула мое бренное тело, но, судя по ощущениям, оставалось недолго до самого впечатляющего и заключительного приступа рвоты, не говоря уже о терновом венке из головной боли, который мешал ясно мыслить.

- Ты уверена, что не обойдешься сегодня без меня? - спросила я своего босса. - Неужели я настолько незаменима в нашем дружном коллективе?

- Немедленно дуй сюда, Фитц, - сказала Мэйси тоном, лишенным сочувствия. - Звучит так, будто у тебя жуткое похмелье, но если не примешь аспирин и не притащишь свою жалкую задницу на работу в течение 15 минут...

- Хорошо, хорошо, - перебила ее я, сбрасывая вызов. Мэйси могла быть закрытой и стеснительной, но не в тех случаях, когда дело касалось ее управленческих обязанностей в "Hubbard Cupboard", самого популярного в Университете Hubbard фаст-фуда с сэндвичами. Не важно, являлись ли мы лучшими подругами или нет, моя интуиция подсказывала, что она без зазрения совести уволит меня, если косяков будет слишком много.

Тем не менее, я потратила время на то, чтобы привести себя в порядок: в душе начисто отскребла с тела ошибки прошлой ночи и убедилась, что пояс черных брюк не слишком сильно впивается в мой измученный текилой живот. Приготовив бейгл с арахисовым маслом, я покинула кухню и закрыла дверь в квартиру, которая по-прежнему пребывала в состоянии бедствия после вечеринки.

- Готова поклясться, что оставила тебя спать у Лиама на плече, - говорила Мэйси, пока я надевала свой передник в комнатке для персонала Hub Cub. Пряди ее красновато-каштановых волос выбились из привычного рабочего хвостика и падали на взволнованное лицо. - С чего такое сильное похмелье?

- От этих криков у меня только сильнее голова болит, - заметила я, завязывая узел за спиной.

- Я говорю почти шепотом!

- Ох, не знаю! Очнулась только когда все уже разошлись и выяснилось, что Зейн уехал не один.

- Что?

- Вот именно! - воскликнула я, бросая подозрительный взгляд на сотрудника, который явно грел уши, пока заменял салфетницу неподалеку. - А что еще мне оставалось делать? Мы с Гарри продолжили пить текилу и...

Этот неловкий момент.Место, где живут истории. Откройте их для себя