Глава 5.

202 6 0
                                    

Глава 5. Про то, как Джун идет на свидание, но... не с Зейном.

В последний раз я бросила оценивающий взгляд на свое отражение в зеркале и глубоко вздохнула, разглаживая платье.

- Хорошо, - повторила я в сотый раз за день, успокаивая саму себя. - Все будет хорошо.

Повисла пауза, пока моя физиономия безмолвно пялилась на меня по ту сторону стекла.

- Хрен там был.

Не оглядываясь, я стремительно покинула свою спальню и постучала в дверь Гарри.

- Входи, - пригласил он меня, не отрываясь от своего зеркала и застегивая пуговицы на очередной дорогой рубашке.

- Хэй, - на моем лице застыла непривычно скромная и дружелюбная улыбка. - Я тут подумала, что-то мне совсем не хочется никуда идти...

Отражение Гарри закатило глаза.

- Поверь, мне тоже.

- Ага... - замолчала я, неловко пожевав внутреннюю часть щеки.

- Будет совсем ужасно, если я не пойду? В смысле, насколько для тебя это важно?

Гарри резко развернулся ко мне в наполовину расстегнутой рубашке.

- Нет, - сказал он, раздувая ноздри и безвольно опуская руки. - Ты не можешь отказаться.

- Почему нет? Ты же знаешь, в конце концов я обязательно ляпну что-нибудь не то.

Он пожал плечами.

- Тогда просто молчи.

- Удивительно, как это у тебя нет девушки, учитывая твой богатый джентльменский набор, - заметила я, скрестив руки на груди.

- Ты знаешь, что я имел ввиду, - простонал Гарри, снимая куртку с кресла. - Послушай, я верю, ты сможешь сдержать себя в руках на один вечер.

- Как трогательно, - каждое мое слово источало сарказм. - Но, к сожалению, я лишена подобной ложной самоуверенности и, честно говоря, твой папаша жутко пугает меня.

- Он и меня пугает! - сказал Гарри, выпроваживая меня из комнаты в прихожую. - Фитц, он пообещал нанять репетитора, если я не улучшу свой средний балл. А когда мой отец нанимает репетиторов, то выбирает их самостоятельно и назначает занятия на самое удобное время - субботние вечера и утра воскресенья. Моя жизнь и так полное дерьмо в будние дни, не позволяй ему отнять еще и выходные.

Этот неловкий момент.Место, где живут истории. Откройте их для себя