Глава 9.

119 6 0
                                    

- Фитц, ты здесь? Я... ох, - Мэйси оборвала фразу, как только застопорилась в дверях комнаты Гарри.

Картина маслом. Мы по-прежнему находились в довольно компрометирующей позиции: мои руки были скрещены над головой, тело распластано по кровати Гарри, кожа светилась нежным розовым румянцем, а глаза восторженно сверкали, пока он опасно возвышался надо мной.

Будучи единственной, кто полностью осознавал всю серьезность сложившейся ситуации, я первая приступила к действиям. Упираясь рукой Гарри в грудь, мне удалось заставить его откатиться и принять сидячее положение. Сама я расположилась неподалеку, не до конца понимая: то ли притвориться, что такого раньше никогда не случалось, то ли сделать вид, что это - привычный порядок вещей в наших отношениях.

В итоге я лишь собрала волосы и, перекинув их на одно плечо, прочистила горло со словами:

- Зейн говорил еще о двух пабах. Быстро же вы их обошли.

Вероятно, нам с Гарри стоило стыдиться своего поведения, однако именно Мэйси была той, чье лицо приняло свекольный оттенок и исказилось в неловкой гримасе.

- Я не ходила, - сказала она, нервно переводя глаза с меня на Гарри и обратно. Под таким давлением, мне пришлось стремглав отскочить подальше от него и, в конце концов, подняться с кровати.

- Как только я заметила, что ты ушла, то собрала вещи, и Лиам проводил меня до дома.

Лиам. Да в чем его проблема? Слишком по-рыцарски, даже для него. И слишком по-мазохистски тоже. Судя по ее убийственному взгляду после обнаружения меня в кровати Гарри, становилось ясно, что Мэйси все еще сходит с ума по моему сожителю. У Лиама не

было ни единого шанса. Или, возможно, шанс все же существовал. В таком случае Мэйси хотела одурачить Гарри. Обычно я бы предоставила им разбираться с этим самостоятельно, но внезапно меня охватил один из тех неловких приступов желания и тяги к нему, такой, что захотелось защитить его.

- Ты слегка запоздала, - мой тон звучал максимально небрежно и холодно. - Я дома вот уже минут двадцать.

Мэйси пожала плечами в знак капитуляции, а ее руки безвольно вытянулись по бокам.

- Ты не писала и не звонила.

- А ты даже не взглянула на меня ни разу.

Мы обменялись испепеляющими взглядами. Я знала, что вела себя нечестно и наказывала ее за то, над чем она не имела власти - интерес Лиама к ней, но в тот момент такая манера поведения казалась мне единственным выходом из этой острой ситуации.

Этот неловкий момент.Место, где живут истории. Откройте их для себя