Глава 2. Про то, как Фитц не удалось тихонько слинять после пробуждения и про то, как Гарри нашел неопровержимые доказательства.
Пук.
Единственное, что волновало меня после пробуждения утром, это то, что я, совершенно точно, собиралась пукнуть. Один-единственный пук, пока...
Пока я не перевернулась на кровати и стукнулась о чей-то лоб своим собственным.
Наличие двуспальной совершенно кровати не подразумевало то, что на ней должна спать пара, также как и наличие лица Гарри на подушке напротив, совсем не подразумевало то, что мне удавалось сохранять спокойствие. Я дышала громко и часто, а пружины кровати скрипели в такт. Ресницы Гарри слегка дрогнули, он потер рукой место ушиба на носу и, очевидно, продолжил дрыхнуть.
Я бы хотела, что бы осознание собственной наготы так и осталось моим худшим утренним открытием, но голова кружилась просто нещадно, а желчь внутри меня, судя по ощущениям, с чудовищной скоростью двигалась по направлению к выходу из пищеварительной системы. Необходимо было сваливать и как можно быстрее.
Так как идея обстановки комнаты основывалась на том, чтобы сохранить как можно больше пространства в центре и кровать была плотно придвинута к стенке, то единственный способ вылезти из нее, заключался в том, чтобы карабкаться через моего спящего сожителя - как неловко. После целых трех секунд сосредоточенных размышлений я предприняла попытку как можно быстрее и незаметнее выпорхнуть из под одеяла.
Гарри все еще сладко сопел под настороженным взглядом моего правого глаза.
Как проползти мимо него, избегая физического контакта и с минимальным движением на кровати - вот главный вопрос. Очевидно, что теперь между нами уже не осталось границ приличия и барьеров, но мы все еще не были близки настолько, чтобы я могла разбудить его и приказать уткнуться лицом в подушку, пока я, голая и блюющая, не выберусь из кровати. По правде говоря, идеальный сценарий выглядел следующим образом: Гарри проснулся бы самостоятельно и отправился вместе со своей разбросанной повсюду одеждой прямиком в спальню, пока меня будет выворачивать наизнанку текилой в ванной. Мы могли бы притвориться, что все происходящее вполне естественно и неизбежно, или мы могли бы притвориться, что вообще ничего не случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот неловкий момент.
FanfictionДжун Фитцпатрик твердо уверена в себе. Она бывает ведомой, но остается дикой. Она невинна, но не лишена здоровой злобы. Она любит интриги и, откровенно говоря, покомандовать. Выдумщица, нахалка и ... слегка под шафе. Да, она наверняка свалит все на...