Глава 6.

217 4 0
                                    

Глава 6. Про то, как Джун предпринимает жалкую попытку щеголять любовью, которой никогда и не было.

Под своими словами: "У тебя нет ни одного гребанного шанса!", Гарри, на самом деле, подразумевал: "Мне не очень нравится подобная идея, но если ты будешь сильно доставать меня, то, в конце концов, я как всегда сдамся". Меня это абсолютно устраивало.

Найл сказал, что вместе с друзьями собирается посетить концерт неплохой группы, которая выступала в клубе "Hub Club" в студенческом городке. Именно поэтому вечером следующего четверга я проинформировала Гарри о нашем крупномасштабном дебюте. После того как иссяк список его глупых отговорок о необходимости сосредоточиться на учебе и сбавить обороты с вечеринками, я накачала своего дорогого сожителя нужным количеством виски и мы еще раз досконально изучили план действий. Инструкции были максимально простыми: он должен вести себя так, словно я - девушка его мечты. Искусство импровизации требовало не дюжего таланта, а мне бы не хотелось, чтобы он запутался в лишних знаках и телодвижениях.

Мы с Гарри встретились с Найлом на улице рядом с "Hub Club", который представлял собой древнее строение в сердце кампуса, где время от времени проводились значимые социальные события и заседания студенческого совета. Он сидел на ограждении рядом с тротуаром, уткнувшись в экран своей треклятой камеры, но услышав шаги и узнав нас, тут же вскочил на ноги с лучезарной улыбкой на лице и во всеоружии для съемки.

- А вот и они, великолепная пара века, возникшая из ниоткуда, сексуальная любовная интрига тысячелетия, романтическая история, которая на раз обскакала "Унесенных ветром" и "Гордость и предубеждение", будущие Мистер и Миссис Гарри Стайлс.

Мне пришлось прикусить губу, чтобы не расхохотаться, но Гарри явно было не до веселья. Со стиснутыми зубами и зелеными глазами, посеревшими от гнева, он повернулся ко мне и немедленно объявил:

- С меня хватит!

- Нет, нет, подожди! - сказала я, вцепившись в его руку, пока он не успел сбежать. - Все не так уж и плохо. Запомни: чем лучше ты сыграешь свою роль сегодня, тем быстрее мы сможем покончить с этим спектаклем.

- Мы покончим с ним прямо сейчас, - настаивал Гарри.

- Так не честно! - в раздражении я сжала его ладонь. - Мне пришлось заниматься ровно тем же в присутствии твоего папаши!

Этот неловкий момент.Место, где живут истории. Откройте их для себя