Глава 4. Про то, как Гарри играет с лицемерием и про неуместные высказывания Фитц.
После обеда в четверг я наслаждалась большой порцией закуски из яблок и арахисового масла, неспешно листая материалы по социологии за барной стойкой на кухне, в то время как Гарри носился вокруг, словно белка, которая в панике бросилась собирать про запас все желуди вокруг перед самым наступлением зимы. На вечерней лекции ему предстояло выступление с очень важной бизнес-презентацией, и хотя она была далеко не первой за все время его обучения, в этот день он был особенно рассеянным и никак не мог собраться. Сначала куда-то подевался идиотский галстук. Затем долбанный блейзер абсолютно не сочетался с хреновыми брюками. Потом какая-то гнида перепутала все шпаргалки. И, наконец, блядский документ ни в какую не записывался на сраную флешку в злоебучем формате PowerPoint.
Паника Гарри достигала гигантического масштаба, в то время как я безмолвно выкорчевывала огромные куски арахисового масла из банки дольками яблок. Ужасная неловкость прошлых выходных между нами давно исчезла, но у меня хватало мозгов не заводить разговор в подобной ситуации. Учеба на экономическом и так достаточно давила на очевидно несчастного Гарри, и худшее, из того что я могла сделать - это посоветовать ему сменить факультет. Поэтому я просто продолжала молчать, восседая на стуле со скрещенными ногами, и только поглубже уткнулась в свой шерстяной шарф.
В конечном счете, Гарри одетый в строгий костюм, который отлично смотрелся на нем и придавал немного щегольской вид, покинул свою спальню со стопкой документов в одной руке и с флешкой в другой. Вид у него по-прежнему был взволнованный, но уже не такой маниакальный, как прежде. Я протянула ему дольку яблока и он облегченно вздохнул, с радостью обмакнув ее в банку с арахисовым маслом.
- Ненавижу эти презентации!
- Знаю, - посочувствовала я. - Мне жаль, что ты опять на нервах.
- Спасибо, - кивнул он, глядя на часы. - Отлично, в моем распоряжении еще десять минут, но если я снова начну прогонять презентацию, то точно покончу жизнь самоубийством.
- Так не начинай, - пожала плечами я.
- Ладно, тогда расскажи мне что-нибудь.
Я глянула на него сквозь ресницы, погруженная в очень важный научный труд по социологии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот неловкий момент.
FanfictionДжун Фитцпатрик твердо уверена в себе. Она бывает ведомой, но остается дикой. Она невинна, но не лишена здоровой злобы. Она любит интриги и, откровенно говоря, покомандовать. Выдумщица, нахалка и ... слегка под шафе. Да, она наверняка свалит все на...