Глава 8. Про то, как Фитц вступает в контакт и расценивает это, как грандиозный успех.
Луис Томлинсон в сочетании с пишущими принадлежностями, действительно, представлял собой серьезную проблему. Вечером, в день фестиваля пабов, он был первым, кого я увидела, покинув свою спальню с лифчиком, полным поролона и гигантским количеством черной подводки, благодаря которой создавалось впечатление, словно мои серые глаза вот-вот вылезут из орбит.
- Что ты делаешь? - спросила я. Он замер с маркером в руке, нацеленным на дверь комнаты Гарри. Луи приложил палец к губам, чтобы утихомирить меня, и с лукавой улыбкой отвернулся обратно к двери. Мне удалось быстро пересечь коридор и перехватить его ладонь как раз за мгновение до того, как он успел коснуться деревянной поверхности.
- Нельзя! - выговаривала я ему, словно пятилетке.
Потрясенный моим протестом, Лу нахмурился.
- Но будет весело! - шепотом заспорил он.
- Может быть, однако я обещала Гарри, что к концу вечера ни одна поверхность квартиры не будет покрыта хуями.
Во время нашего безумного перешептывания дверь Гарри распахнулась, и он появился в проеме со скрещенными на груди руками.
- Никаких хуев, - подтвердил он, отнимая маркер у Томлинсона.
- Договорились, Хаз, никаких хуев, если ты сегодня идешь с нами, - согласился Луис.
- Никаких хуев, и я остаюсь.
- И мы все в проигрыше! - возмутился Лу.
Гарри вздохнул.
- Послушай, я бы пошел, если бы мог, но в понедельник мне нужно защищать огромный проект и, скорее всего, я буду корячиться над ним всю сегодняшнюю и завтрашнюю ночь. Моя оценка должна быть не меньше четверки, чтобы средний балл вырос хотя бы на три процента, и то, этого недостаточно. Сейчас последняя неделя лекций, и мне необходимо собраться, если я, вообще, хочу когда-либо начать тусоваться по субботам снова.
Пожав плечами, Луи заявил:
- В прошлом месяце я написал эссе о французской революции в 4 утра, будучи в стельку пьяным. Получил пять с минусом.
- Чудесно, спасибо, что поделился своим успехом.
Голос Гарри звучал монотонно и сухо, и стало ясно, что пришло время сваливать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот неловкий момент.
FanfictionДжун Фитцпатрик твердо уверена в себе. Она бывает ведомой, но остается дикой. Она невинна, но не лишена здоровой злобы. Она любит интриги и, откровенно говоря, покомандовать. Выдумщица, нахалка и ... слегка под шафе. Да, она наверняка свалит все на...