Глава 4

123 4 0
                                    

-Мама,мамочка!Ты меня слышишь?Я здесь!Не плачь,пожалуйста!-кричала девушка.
Но никто не слышал её.Никто не отвечал.

-Не игнорируйте меня!-уже громче кричала девушка.
Никто не отвечал ей.

Повернув голову,Росе увидела себя.Себя лежащую без сознания.Рядом с ней возились медсестры и доктора.
-Я умерла?-уже без криков спрашивала девушка.
Но прибор рядом с ней доказывал,что она всё ещё жива
Тогда что с ней?
Почему никто не видет её и не слышит?х

(год спустя )

Рано взошло теплое весенне утро.Лучики солнца пробрались в большую светлую комнату.Словно пытаясь разбудить парня,лежавшего на кровати.

Внезапно прозвенел будильник. Парень медленно и лениво открыл глаза и улыбнулся.
Сегодня он не должен был опаздать.Ведь выпускной бывает раз в жизни.
Техён открыл шкаф и увидел черный костюм,который приготовила для него мама.Одев его, шатен направился в сторону кухни.У плиты стояла его мама.Ким Мин Джу,была женщиной аристократической внешности и выглядела довольно молодо для своих лет.
-Сыночек,доброе утро,-повернулась женщина к сыну.
-Доброе утро,-мило улыбнулся парень ей.
-Выпускной только в 10:00,почему ты так рано проснулся?
-Перед школой я хотел проведать Чеён в больнице
Улыбка пропала с лица женщины.
-Почему ты всё ещё ходишь к ней в больницу?
-Мама она мой друг,-ответил Техён
-Ты до сих пор любишь её?-обеспокоенно спросила она сына.
-Нет.Она всего лишь мой друг.Может быть,я любил её когда-то,но сейчас я испытываю к ней лишь дружеские чувства.
-Ладно.Удачи,-проводила женщина сына с счастливой улыбкой на лице.

Pov Росе

Я брожу по этому миру уже год.Люди меня не видят,не слышат.Даже моя мама.Она каждый день приходит ко мне и плачет.Я уже хочу проснуться и осознать,что это был всего лишь кошмар.Я даже не помню,что случилось в тот день.

Техён с грустью открыл дверь в палату.
Он видел девушку,которая лежала здесь, в этой палате год.Она ни разу не открыла глаза,ни разу не улыбнулась. Росе лишь неподвижно лежала.

-Чеён,я знаю ты слышишь меня.Я запутался.Я все ёще люблю тебя или нет?

Чеён стояла и слушала его.Она просто хотела обнять его.Слышать его дыхание.

Она не понимала,что любит его.

-Сокджина,что с тобой?Ты что бегал?-спросила у парня Джи Су.
-Ага,от девушек!
-Конечно!-с сарказмом ответила девушка.

-Так, ребята.Все здесь?Где Техён?-всматривалась в толпу учеников брюнетка.


I didn't want /Я не хотела  [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя