Глава 2

184 6 1
                                    

Так ты Росе или Чеён?Я запутался,-почесав голову спросил Техён.
-Вообще я Чеён,но иногда меня называют Росе.
-Тогда у меня тоже будет два имени Ви и Техён,-сказал парень и улыбнулся словно ребенок.
-Почему Ви?Смеясь,спросила Пак.
-Первое что пришло в голову
-Ты такой странный.Ты мне даже нравишься,-сказала и улыбнулась девушка.
-Мы можем быть отличными друзьями,-ответил Техён.

Девушка увлекательно рассказывала Ви о школе.

-Расскажи мне о ребят в классе,-спросил Ким
-Хм.Ну учаться у нас одни дебилы,-в шутку сказала девушка.
К Джи Су лучше не лезть.Но один смельчак делает это.Сокджин-школьный красавчик.
Внезапно прозвенел звонок.Техён и Росе пошли на урок.

-Йа!Никто не видел мой телефон?
-Снова она его потеряла,-послышался с задней парты сонный голос.
-Юнги!Продолжай спать.Лучше помог бы!Проборматала Дженни

-Так тихо.Уроками занялись бы.
-Простите,сонсеним,-виновато ответила Дженни.

Уроки закончились и все выходили из класса.
Чеён думала о Чимине.Да именно о нем.Лучший друг Сокджина.По этим двоим сохла вся школа.Росе он давно нравился,но признаться она не могла.
Разве такой красивый парень может ответить ей взаимностью,-думала она.
Она наблюдала как он общался с Техеном. И когда они успели познакомиться?

Её мысли перервал голос подруг. Лиса,Дженни и Джи Су обсуждали что-то.

-Хей,Росе ты заснула?-улыбаясь, спросила Лиса.
-Ой,Девочки,привет.Нет я просто устала.
-Вы правда не видели мой телефон?-сново спросила Дженни
-Ты же его нашла,вроде,-ответила брюнетка
-Ащ.Точно.Он у меня в кармане.

Девочки ,смеясь,вышли из школы

Росе уже была дома. Уже при входе она услышала очередную сору.
Девушка пошла в комнату и просто плюхнулась на кровать.

-Кто она?-в слезах спрашивала мужа женщина.
-Тебя это не касаетя.Я скоро приготовлю документы о разводе.
-Я что старая?Или некрасивая?
-Я просто полюбил другую.Я не люблю тебя больше.
Пак Джу Хек закрыл двери и ушел.

-Мамочка,что случилось?Где папа?-обеспокоенно спросила Чеён маму.
-Он ушел.Он полюбил другую.Я ему не нужна,-уже без слез,но с отчаянием отвечала женщина.
-Ушёл?-с дрожащим голосом спросила Чеён.
Она знала,что у отца сложный характер,но никогда не думала,что отец бросит её из-за другой женщины.
Она подняла маму на ноги и они пошли в спальню.Девушка уложила мать ,а сама пошла на кухню.Заварив чай, Росе села на стул и начала плакать.Ведь ей было трудно смотреть на мать,которая страдает.

Pov Чеён

Уже прошло два месяца с развода родителей.За это время я успела хорошо подружиться с Техеном.Он оказался отличным другом.
Теперь мы всегда помогаем друг другу по учебе.Но он все такой же странный.

Мама не может прити в себя после развода.Она постоянно молчит.Мне страшно за неё.Отец ни разу не пришел домой.По-моему,он счастлив без нас.

-Доброе утро,мамочка.Ты хорошо себя чувствуешь?-поинтересовалась рыжоволосая
-Доброе утро.Со мной все в порядке.Не волнуйся,-еле улыбнувшись,ответила женщина.

Девушка устала видеть свою мать такой холодной и измученной.Но она обязательно поможет ей.И она снова будет улыбаться.

(В школе )

Росе стояла,облокотившись об железный шкаф.И тихо наблюдала за Чимином.

Он стоял и разговаривал с Лисой.Они мило беседовали и улыбались друг другу.

Нет.Чеён не ревновала.Она злилась,что не может подойти и просто поздороваться с ним.Росе чувствовала себя неловко рядом с ним.

-Рыжая,-кто-то позвал Чеён.
-О,Техён.Привет
-Я купил нам мороженое.Будешь,-мило улыбнулся парень.
-Спасибо,-улыбнулась Росе в ответ.

~~~~~~~~~

-Сокджин,ты меня достал,-крикнула брюнетка вслед уходяшему парню.

В очередной раз Сокджин достал Джи Су.

-И как по тебе сохнет школа?-злобно крикнула Ким.
-Ты скоро тоже будешь в их числе,-с ухмылкой на лице ответил он.
-Уф-ф.Бесит!-ответила Джи Су и ушла к подругам.



I didn't want /Я не хотела  [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя